{Набор в ДК "Meaning cards" | DT call}

Всем привет!
Хочу попробовать свои силы в наборе ДК в новый челлендж-блог "Meaning cards".
И хочу показать три работы, которые лично я  считаю удачными:
подробности тут
подробности тут
И третью работу я сделал специально для набора в ДК:
подробнее расскажу и покажу каждый тэг в ближайшее время
В этих тэгах я постаралась передать все важные слова для меня: family, inspiration, time, musik. 
"Family" - моя большая семья, самое дорогое, что у меня есть. Этот тэг я  сделала самым разноцветным, т.к. у нас каждый день непредсказуемый и всегда приносит массу самых разных эмоций. Кирпичная стена на тэге потому, что семья для меня стена, за которой можно спрятаться от разных невзгод. Гнездо - там как раз две птички и три птенчика в нем: я, мой муж, и наши детки. Надпись тоже символична "Love warms every nest", без любви, мне кажется, никакая семья не будет существовать.
"Inspiration" - вдохновение. В большинстве случаев как раз моя семья для меня является самым большим вдохновением. Воздушный шар и бабочки... ведь вдохновение не постоянно, эфемерно.
"Time" - время. Время быстротечно, и я стараюсь ловить каждый его момент. Вверху 1.50 - это время моего рождения.
"Music" - музыка. Я очень люблю музыку, самую разную: от рока до классики. В свое время я даже закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Музыка теперь всегда со мной, как правило когда я что-то творю, то фоном у меня играет музыка, не могу что-то делать в тишине.

Надеюсь, мне повезет! Пожелайте мне удачи)

8 комментариев:

  1. очень красивые работи ) особенно теги! удачи в наборе! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Очень всё красиво ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не сомневайся! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, скажу вам честно, только чур тапками не кидаться. ВЫ выбрали самые не очень работы, у вас куча чудесных открыток, а тэги меня просто поразили. Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, чудесные работы, особенно сразили тэги! Столько смысла!!! Я в полном восторге! Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Кактя, поздравляю! давно смотрю ваши работы, много интересного! Творческих успехов!)))

    ОтветитьУдалить