{Скетч №2 | DT MarkaDecor}

Всем привет!
Вчера в блоге MarkaDecor стартовало новое задание - новый скетч:

Буквально на днях мы ездили в гараж за велосипедом для старшего сына. Пейзаж там очень выразительный и, как мне кажется, для мальчуковых фотосетов очень подходящий. Давно у меня была эта задумка, но все как то дороги в не было туда. А в этот раз все так удачно сложилось: и фотоаппарат был при себе, и в гараж поехали, и главное, объект съемки присутствовал)))
Именно с этого фотосета я пристроила кадры на страничку по новому скетчу.

Использовала два листа Simple Stories из коллекции "Awesome". Причем один как основа странички (обратная сторона листа Orange Star/Map), а со второго листа (So Random) я вырезала разные картинки для украшения странички. Правда с основного листа я все таки тоже вырезала кусочек для декора (из под фотграфии) :)
Детали по-ближе:
Стрелочка указывает на цифру 5, таким образом я решила выделить возраст сынули)

2 комментария:

  1. какая классная страничка! обожаю симпл сторис)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Такая мальчишеская страничка!Очень нравится. И детальки все к месту, и со стрелочкой здорово придумано.

    ОтветитьУдалить