{Тэги "Главные слова"}

Всем привет!
Вот тут я обещала показать и рассказать подробнее о своих тэгах. Что собственно сейчас я и собираюсь сделать :) 
Что собственно сподвигло меня на их создание?  В основном то, что давно хотела попробовать поработать с мистами. Я с ними собственно до этого тоже работала, но все время как бы оглядываясь назад, я их жутко боялась. А в этот раз решила ни на что не оглядываться и творить в свое удовольствие. И так же давно хотела попробовать сделать работу именно в таком стиле.
Здесь очень много эмбоссинга, декоративного скотча, который я полюбила всей  своей скраповой душой :)),  вырубка, натирки, штампы.
Фоны все делала мистами и штампинг+горячий эмбоссинг (техника "резист-эффект").
В этих тэгах я постаралась передать все важные слова для меня: family, inspiration, time, music.
И теперь по порядку о каждом.
Первый тэг и самый важный "Family"
"Family" - моя большая семья, самое дорогое, что у меня есть. Этот тэг я сделала самым разноцветным, т.к. у нас каждый день непредсказуемый и всегда приносит массу самых разных эмоций. Кирпичная стена на тэге потому, что семья для меня стена, за которой можно спрятаться от разных невзгод. Гнездо - там как раз две птички и три птенчика в нем: я, мой муж, и наши детки. Надпись тоже символична "Love warms every nest", без любви, мне кажется, никакая семья не будет существовать.
Второй - "Inspiration"
"Inspiration" - вдохновение. В большинстве случаев как раз моя семья для меня является самым большим вдохновением. Воздушный шар и бабочки... ведь вдохновение не постоянно, эфемерно.
Третий - "Time"
"Time" - время. Время быстротечно, и я стараюсь ловить каждый его момент. Вверху 1.50 - это время моего рождения.
И последний, четвертый - "Music"
"Music" - музыка. Я очень люблю музыку, самую разную: от рока до классики. В свое время я даже закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Музыка теперь всегда со мной, как правило когда я что-то творю, то фоном у меня играет музыка, не могу что-то делать в тишине.
Вот такие они все разные, но сделаны с использование почти одних и тех же материалов. Как вам?

Материалы: бумага для акварели (основа), глиммер-мисты от "Tattered Angel" цвета Sun Sisters, Fully Purple, Pink Taffy, Blarney, Denim blue, Honey dew mist, Red velvet, штампы ММЕ, Prima, Tim Holtz и Студии "Елена", вырубка, натирки Daisyd's, скотч Tim Holtz и Scrapberry's, пудры для эмбоссинга Embossing Powder от Ranger цвета Seafoam white, Gold,  чернила Versa Fine цвет Onyx black и Dastress цвета Walnut stain и Antique linen, дырокол "Бабочка", Glossy accent от Ranger, люверсы, вощеный шнур.

С тэгами хочу принять участие в заданиях:
1) " Кляксы, брызги, спреи, маски" от ScrapMagia
2) "100% штампинг" от Скрап-студии "Бабочка"

3) со вторым тэгом "Inspiration" участвую в Challenge #15: Beautiful Butterflies от блога Tuesday Alchemy
4) с третьим тэгом "Time" участвую в Экспресс-лайт: ЧИСЛА 15/05 - 29/05 от АG-new

5) с последним тэгом "Music" участвую в Музыкальном задании от Happy scrap moments

19 комментариев:

  1. Катюша, теги просто загляденье, так много всего и очень органично соединяется в целостную картину))) Думаю, так здорово вышло именно потому, что творила свободно, отбросив все страхи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились теги, особенно первый и третий. Интересно читать историю создания, потому что становится намного понятнее. Вроде мелкая деталь, а сколько в нее вложено!?!? Чудесная работа, разглядывала с огромным удовольствием. Скажу больше - самой захотелось сделать подобное. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое загляденье!!!! просто в восторге от этих тэгов!! сочетание цвета, элементов - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. какие офигительные!!!!!!!!все до одного!!просто восторг))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, каждая великолепна! И столько смысла - браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Great job! I would be SO happy if you joined us at Tuesday Alchemy: http://tuesdayalchemy.blogspot.com - We have a wonderful prize for this week's challenge!
    Cheers,
    Victoria

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно красиво, я залюбовалась и оторваться не могу...

    ОтветитьУдалить
  8. Speechless! The tags are amazing and each has a meaning, they're lovely!

    Thank you for joining us at Tuesday Alchemy
    Hugs
    Katya x

    ОтветитьУдалить
  9. Fantastic! Your tags are wonderful - I love the look of them & all that splendid color :)

    I'm oh, so glad that you joined us for Tuesday Alchemy this week!

    Lots of joy!

    ОтветитьУдалить
  10. великолепные теги!
    спасибо от СкрапМагии и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Превосходная работа! Обожаю такой стиль, свободу, умение сочетать разные техники!
    Каждый хорош в отдельности!А все вместе теги смотрятся просто ВЕЛИКОЛЕПНО!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные теги! сказочно волшебные!
    спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные тэги у вас вышли!Слов нет! Зря вы боялись миста, вы его очень хорошо освоили. Просто мастерица! И очень интересно историю каждого тэга читать!
    Спасибо что присоединились к нам в Tuesday Alchemy

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие теги! Очень нравятся, спасибо за ваше участие! С уважением, мастер блога A.G. new.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Теги восхитительные! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  16. какие красочные тэги!Супер!Очень нравятся! Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  17. ой, ой, какая красота!!! обалдеть можно! ну слов нету чтобы передать весь мой восторг от увиденного!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это талантище!!!! Мастерство с самой большой буквы! Браво! Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, увидела твои теги уже в двух ТОПах, не смогла не зайти, чтобы высказать свой восторг! Очень понравились! Разглядывать их и разглядывать! А какой глубокий смысл в них! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить