{АТС "Мои любимые занятия"}

Сотворились у меня АТС, специально для 3-го задания мая от Скрап-фантазий:
Для этой серии я выбрала свои любимые занятия: любить, путешествовать, быть мамой, творить (в плане творчества), мечтать.
Все фоны - спреи плюс техника резист-эффект белой пудрой для эмбосиинга. Добавила штампы, декоративный скотч, дырокольности, натирки и украшения с резист-эффектом от Prima.

И теперь каждая по отдельности:
"Love" (для Маши)
"Dream" (для Кати)
"Being a mom" (оставляю себе)
"Travel" (для Лизы)
"Create" (для Тани)

Материалы: бумага для акварели (основа), спреи Tattered Angels, штампы Prima, Студия "Елена" и Питерского скрапклуба, чернила Distress и VersaFine, пудра для эмбоссинга, скотчи Tim Holtz и Scrapberry's, вырубка, дырокольности, натирки, стразы.

Также хочу поучаствовать с этими АТС-ками с задании № 29 "Знаки" от Сhallenge-km-shop:

UPD: Эту серия я раздала тем девочкам, перед кем у меня есть обязательства по обмену - либо я уже получила от них АТС, либо они уже в пути ко мне. И одна АТС-ка осталась у меня.
Девочки, кому не достались эти АТС из этой серии, не расстраивайтесь. Я уже начала делать новую АТС в подобном стиле, в серии сразу 8 штук будет - хватит всем))
На боковой панели я создала список, кто изъявил свое желание со мной поменяться. В следующий раз вы будете выбирать первыми в порядке очереди.
Если кто-то еще пожелает поменяться АТС - отписывайтесь тут в комментариях, буду постепенно добавлять вас в список.

29 комментариев:

  1. Ваши АТС просто волшебные! :)) И себе сразу захотелось сделать новенькие :))

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, у тебя такие замечательные работы, и эти АТС еще одно подтверждение твоего таланта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а можно мне одну в долг?

    ОтветитьУдалить
  4. класненькие ))) я бы тоже напросилась ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькие! Как на счет обменяться? )). Если мои понравятся, я с удовольствием обменялась бы. Больше всего в душу запали любить и мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, а можно с вами поменяться?))
    Уж очень мне понравилась карточка Путешествовать!
    Буду рада, если понравиться какая-то из моих карточек:
    http://angelic-page.blogspot.com/2012/05/thats-i-love-it.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какие класные! нравятся твои эксперименты, так держать))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные, очень нравится эта сложносочиненность))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые какие! Я, если честно, даже не представляю как они сделаны и даже описание материалов мне не помогает )))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, мне так хочется CREATE, я была бы совершенно счастлива))

    ОтветитьУдалить
  11. Катерин, чудесные все!:-) Мне, если можно, с воздушным шаром:-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они потрясающие!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!

    Если бы Вы могли обменяться со мной карточкой, я бы приютила у себя "быть мамой"...

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, я тоже попробую напроситься на твою замечательную АТС :) Любую из любой серии! :) Мне все твои работы очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ты просто умничка!
    Такие креативные и уникальные АТС я еще не видела, понравились абсолютно все. Восхищена как ты на таких кусочках воплотила столько техник, штампинг в сочетании с эмбос. белой пудрой бесподобен! Я тоже уже попробовала высечки с резист эффектом и очень довольна, классные и удобные штучки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, спасибо! с нетерпением жду новую серию :)

    ОтветитьУдалить
  16. Они просто обалденные!!!
    Я с нетерпением буду ждать следующий выпуск! :)))

    Я оставила тебе, как ты просила, с патифоном №2. Жду адресочек для отправки ;))

    P.S: Очень рада нашему знакомству :))

    ОтветитьУдалить
  17. безумно красивые и такие радужные! супер вобщем)

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, ну они необыкновенно хороши! Даже жаль, что не досталось )))
    Спасибо, что была с блогом СФ в этом задании!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые. Можно и меня в список? Вот моя серия: bondanna.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, ну какой мастер, Кать, скажешь тоже! Но, если можно встать в очередь на следующую серию, то я - очень-очень хочу. нет, даже не так - очень-оченьочень, вот. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Красивые карточки! И мы с вами еще ни разу не менялись...предлагаю это исправить, посмотрите мои работы.Они не совсем в скраповых техниках:)http://luleka1977.blogspot.com/ да и просто заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  23. И я хочу в очередь встать, очень полюбила делать АТС! А ваши работы очень очень очень красивые

    ОтветитьУдалить
  24. классные АТС-ки! поздравляю с победой! очень достойно!

    ОтветитьУдалить
  25. Екатерина, записываю вас, спасибо :-)
    Вика, спасибо огромное, от Вас вдвойне приятно слышат :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесные АТС. Можно мне в очередь записаться? Хочется заполучить подобную красоту!
    А у меня осталось несколько свободных
    http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post_3157.html

    http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    Если что-то приглянется, буду рада
    мой адрес zakamsk-plus1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво! если это возможно, я хотел бы получить ATC

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересные карточки!

    ОтветитьУдалить