Великий праздник!

С Великим праздником - С Днем Великой Победы! 
Низкий Вам поклон! Мы будем помнить...
В этом году мы решили показать детям парад Победы. Конечно в нашем маленьком городе он не такой шикарный, как в Москве, но я считаю, что дети должны знать нашу историю, должны видеть ветеранов, ведь их с каждым годом становится меньше, и главное, знать, какой цену им пришлось заплатить. Тем более, что нашу семье эта Победа близка - с фронта не вернулись два моих прадеда: дед Павел - дед моего отца, и дед Саша - дед моей мамы.
С самого утра мы заехали в цветочный, купили красные гвоздики (только эти цветы у меня  ассоциируются с этим праздником) и поехали на Площадь Победы.
Цветы решили не возлагать к памятнику солдата, а подарить их ветеранам. Правда, Ефимка стал стесняться и мы дарили цветы с ним вместе, а маленькие с удовольствием подбегали и просто давали ветеранам в руки цветы))
А это мы сфотографировались с одним из знакомых ветеранов - Клепко Григорием Васильевичем. Я его знаю буквально всю жизнь. Когда мои бабушка с дедушкой приехали из Копейска в только что создавшийся Касли-2 (в последствии Снежинск) с дядей Гришей они стали дружить семьями и пронесли эту дружбу через всю жизнь, более 50-ти лет.

После парада мы решили прокатиться до Каслей и на обратном пути свернули на берег озера. Красота - слов не передать: солнышко, тепло, а сколько уток в воде плавало. Нашли живописное такое место, была мысль пофотографировать мальчишек. Но когда увидели сколько "людской грязи" вокруг - сразу пропало всякое желание, получились только две фотографии.
Вот таким было у нас 9 Мая, а как вы провели день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий