{"Творческие мамочки" обо мне | about me}

Всем привет!
Для истории скопирую интервью себе в блог)

1. Катя, здравствуй! Расскажи нам немного о себе.
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Екатерина, в сети я известна под ником bestia_cat.
Мне 31 год. Я замужем и у меня трое мальчишек-сорванцов: Ефим, ему уже 5 лет, и двойня Матвей и Тимофей, им почти по 3 года.
2. Ты живёшь в городе с таким красивым названием... Расскажи что-нибудь о своём городе...
Я живу в очень красивом месте: озеро Синара, буквально в пяти минутах от моего дома, вокруг Уральские горы, леса. Город имеет очень красивое название – Снежинск, в этом году нашему городу исполниться всего лишь 55 лет.
Снежинск – небольшой закрытый город атомной промышленности. Когда-то мы назывались и Касли-2, и Челябинск-50, а вот в моем свидетельстве о рождении он значится как Челябинск-70.
Многие гости нашего города отмечают, что он похож на курортный городок.
Город знаменит своим градообразующим предприятием – Российским Федеральным Ядерным Центром.
У нашего города есть символ, которого создал наш художник Андрей Чесноков. Он мог бы стать символом Олимпиады и даже участвовал в конкурсе. Зовут его Снежик.
Но, к нашему сожалению, как уже известно, его не выбрали в качестве талисмана Олимпийских игр.

3. Поговорим о творчестве...
Любовь к рукоделию мне привила мама. Она у меня профессиональная швея с красным дипломом. Она всегда одевала нас с братом сама: начиная от косыночек и кепочек и заканчивая плащами и пальто.
Здесь на фото мы с братом в новогодних костюмах, которые нам шила мама. Я помню, как гордилась этим костюмом лисы, ведь мама достала настоящий лисий хвост – он смотрелся шикарно!
C раннего детства мне нравилось что-то делать своими руками.
Это шутка конечно. На фото мне примерно 2 года и в тот день я у папы порезала очень много нужных вырезок из журналов. Если кто помнит, раньше какие-то интересные статьи вырезались и вклеивались в альбомы иди тетради. Так вот я покусилась тогда именно на них.
Началось все с того, что примерно в 6-7 лет мама научила меня вышивать крестом.
Затем я научилась вязать на спицах, плести из бисера. К тому же моя мама по образованию швея, и мне грех было не научиться шить под ее руководством.
Вообще в моей творческой жизни я перепробовала много всего разного: полимерную глину, авторские украшения, игрушки, и даже мишки Тедди, сухое валяние и декупаж.
Но все это затмил скрапбукинг, о котором я узнала во время своей первой беременности, а это не много - не мало 6 лет назад. В то время он только зарождался на территории России, не было ни одного российского интернет-магазина, материалы приходилось покупать за границей через знакомых или использовать то, что было под рукой.

4. О техниках, стилях, материалах.... Какие работы тебе нравится делать больше всего: странички, открытки, альтер-скрап? Что больше нравится, что хотелось бы попробовать, что для тебя сложно?
В последнее время очень полюбила штампинг, эмбосинг, собственно это заметно по моим работам и по растущей коробке со штампами ))
Долгое время меня не отпускал винтаж. А вот совсем не давно мне очень полюбился шебби-шик, которого я в свое время боялась. Но стоило опробовать и оказалось, что нет ничего страшного.
Так же последнее время мне стали очень легко даваться работы на мужскую тематику.
Из материалов очень люблю красивую бумагу, штампы, чипборд и краски (спреи), и совсем недавняя моя любовь – высечка с резис-эффектом от Примы.
Первой моей скрап-работой был альбом для моей племянницы, поэтому особую любовь питаю именно к альбомам и страничкам. Сейчас у меня как раз «альбомное настроение»: уже готовы четыре альбома и в процессе еще три. Открытки я делаю, как правило, чтобы немного отвлечься от больших процессов.
Если я делаю работу лично для себя и своей семьи, то я всегда стараюсь сделать так, чтобы вещь была именно функциональной, а не просто пылесборником. Именно поэтому альтер-скрап в основном у меня получается в виде рамок для фотографий, блокнотов и шкатулок.

5. Дети и скрап... вещи совместимые? Как находишь на всё время, делаешь ли что-то вместе с детьми. Нравится ли детям твои работы, как они относятся к твоему творчеству?
По своему личному опыту могу сказать, что совместимы. В этом вопросе мне очень помогает мой муж. Но все таки, большая часть моего творчества приходится на ночное время. Во-первых, я сова по натуре и не могу ложиться рано. А во-вторых, в это время в квартире тишина, можно абсолютно расслабиться и творить в свое удовольствие, не отвлекаясь на домашние дела.
С детьми мы вместе рисуем и клеим различные аппликации. Старшему сыну очень нравится наблюдать как я делаю что-то новое. Сейчас его увлекает процесс штампинга, у него даже есть несколько детских штампов.

6. Поделись с нами своими планами... как в творчестве, так и личными.
Планы… Творческих планов у меня громадье. Очень хочется сделать несколько альбомов лично для себя, хочется строить какой-нибудь совместный проект самой лично, а еще очень хочется открыть свою студию у себя в городе.
А личные планы… освоить сад, который у нас появился буквально на днях, и улучшить свой квартирный вопрос.

7. Что бы ты пожелала нашему блогу, нашим читателям. Какие бы проекты, задания ты хотела бы видеть у нас в блоге?
Читателям хочу пожелать чтобы никогда не боялись экспериментировать, ведь именно они и дают нам возможность творить и развиваться дальше.
А блогу хочу пожелать процветания, долгих лет жизни и по больше постоянных читателей и участников заданий.
Девочки, вы большие молодцы, что уже год придумываете интересные задания и конкурсы. Ведь раньше детских конкурсов было мало, да и были они разрозненны в блогах.
Лично мне последнее время очень импонируют различные совместные проекты. Например, у вас не так давно был совместник по детскому альбому. Жаль, что я так и не смогла найти время, чтобы в нем поучаствовать. Поэтому я бы с огромной радостью увидела нечто подобное вновь у вас в блоге.

11 комментариев:

  1. Кать, как интересно почитать о тебе! А мы, оказывается, одногодки. Трое мальчишек - это супер! Я тоже хочу, но муж пока никак - у него уже двое мальчишек (один наш, один от первого брака), не хочет быть многодетным папой)))
    Катя, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень интересное интервью, с удовольствием прочитала)) Много совпадений, особенно про детские годы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и хороша ты в костюме лисички!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Ну вот очень приятно-приятно) А многое совпадает наверное по тому, что раньше ведь нас всех в Союзе называли инкубаторскими, а ведь реально так и было. Но меня очень радует, что из таких "одинаковых" вон какие личности разные получились итоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, очень приятно узнать тебя получше))) Хотя где-то так я себе все и представляла. Удивительная вещь: чем больше ты загружена, тем больше успеваешь. Наверное, потому, что понимаешь, что ничего нельзя оставить "на потом". Здоровья вам всем и чтоб на все проекты хватало сил, времени и денег)))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, с почином. В этой области (журнальной) ты еще вроде-бы не была. Творческий подход тебе поможет во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, мне очень понравилось интервью! Очень интересно было почитать и узнать о тебе подробнее. Я всегда завидую мамам двойняшек, т.к. сама мечтала об этом :) Детки чудесные и ваша семья очень симпатичная! А твои работы всегда поражают и вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, было очень интересно прочесть:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я в восторге от твоих работ, столько красоты и креатива сразу! От рамочки просто пищу, очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить