{Игра от Нади Dianascarlett}

Надюша предложила поиграть - с помощью одного штампика сделать открытки.
У меня получилась вот такая:
Это будет подвесочка на день рождения племянницы - 22 числа ей исполнится 2 годика
Результатом я не довольна (и это мягко сказано), задумывалось совсем иное, но обстоятельства решили все за меня))) Как обычно сначала дети не давали подойти к компу, потом принтер отказывался нормально печатать, затем еще бумага акварельная оказалось не той... в общем эта работа получилась ВОПРЕКИ всем но))))
Детали:
 

11 комментариев:

  1. весёленько так получилось !

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, а мне результат нравится:) Веселый такой детский мир. бабочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже результат нравится! Может хотелось ещё лучше, но получилось здорово))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая штучка,очень нравится яркий наряд феечки.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и в голову не пришло что цветы на платье могут быть разноцветными!!!
    Очень яркая и веселая подвесочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично! И очень интересная основа, это что?

    ОтветитьУдалить
  7. Оч хорошенькая подвесочка! Такая детская и веселая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно, для маленькой принцессы в самый раз!!! А золотистые буковки - это какае=то специальная техника написания?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и зря ты недовольна! По-моему такая прелесть получилась!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за поддержку!
    Valerka - основа это сизаль, доставляся мне лист формата А4 по обмену на одном из форумов, и вот лежал ждал своего часа
    Фея, золотистые буквы - это горячий эмбоссинг, сначала тавится штамп специальной подушкой, затем посыпаеся пудрой для эмбоссинга, лишнее стряхивается обратно, а осташееся нагреватся. Когда пудра плавится получается такой интересный эффект

    ОтветитьУдалить