{Рамочки для влюбленных}

Хочу поделиться с вами огромной радостью - две мои работы заняли I и II место в конкурсе "Рамка для влюбленных", который проводился на форуме "Скрапбукинг и все о нем". Сегодня девочки-организаторы выложили итоги конкурса...я так рада, что словами не передать)))
Спасибо огромное всем, кто голосовал за мои работы, для меня это очень важно!
А тепер расскажу обо всем попорядку...

Помните, я здесь уже говорила о том, что молодая пара в подарок от меня к заказанным бокалам получила еще кое-что. Теперь я могу показать все, что они получили:
Подарком была рамочка. Вдохновением послужили прекрасные и нежные работы Karola Witczak.
Размер рамочки 20*20 см
                                          
сзади у рамочки имеется устойчивая ножка
                                       
и детали по-ближе:
                               
Когда я делала эту рамочку, я сразу знала, что она будет участвовать в конкурсе, и в принципе, больше работ я не думала делать. Но буквально в последний день перед отправкой фотографий на конкурс сделалась еще и вторая рамочка:

                                           
эта рамочка подвешивается, расчитана на фотограию 8*13 см
детали:
                              
Думаю по материалам все понятно, но еслибудут какие-то вопросы - пшите, с удовольствием отвечу!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с победой и восхищаюсь вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Позравляю с заслуженной победой!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздавления!! Я и не сомневалась)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с заслуженной победой! Работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отпадные работы!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравления! Все работы на конкурсе были достойными, все девочки старались

    ОтветитьУдалить