Розыгрыш конфетки

Из 51 комментария у меня отсеилось 10: из них 3 двойных, 1 комментарий был от девушки, которая не стала участвовать в конфетке и 6 комментариев где желающие получить подарок не захотели даже внимательно почитать условия конфетки.
Таким образом, у меня получился следующий список участвующих:
Вчера сынуля у меня очень рано уснул (что нам совсем не свойственно, в 20.30 мы уже спали), поэтому розыгрыш мы проводили сегодня рано утром перед садиком (полвосьмого мамка мучала дитеныша).
Немного предистории...
Я нарезала 41 бумажку, проставила на них номерчки. Ефимушка у нас в магазинах очень просил ему купить "бибу-каку" (прим. мусорную машину) и на день рождения бабушка ему ее подарила, теперь мы с ней и спим, и кушаем, и играем))). Поэтому другого варианта, как разыграть конфетку с помощью этой машины у нас и не было, - засыпали в ковш и Фимоша от туда доставал бумажки.
Итак...комодик у нас едет в новый дом под №17 - к Marisha - ПОЗДРАВЛЯЮ!
Так как сынульке исполнлось 3 годика, то мы еще выбрали троих обладательниц небольших сюрпризов. Ими стали № 18 - Air20, № 21 - Юлия и № 39 - Vikus-ka
Девочки, Air2 и Vikus-ka, напишите мне свои адреса на мыло (есть в профиле), адреса остальных я знаю.
А кто не выиграл - не переживайте, это не последняя конфетка у меня, скоро буду еще разыгрывать вкусности! Спасибо всем за участие!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с прошедшим сынишку, здоровья !!!
    и победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Фимона с прошедшим!! Пусть растёт сильный, здоровенький, умненький, радует маму с папой)))))
    Очень рада что выиграла такой класный комодик!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю мужчину с тремя годиками! Здоровья крепкого-крепкого! Успехов в начинаниях! Пусть радует родных своими достижениями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сынулика с днем рождения!
    Победителей с победой и дальнейших удач! Так приятно выигрывать!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей! Вы своей замечательной конфеткой - комодиком вдохновили нас на флешмоб;-)))) - будем делать и показывать друг другу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! А сынулю еще раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, поздравляю с днем рождения сынульки! Растите здоровенькми, умными и красивыми мужчинами!!!!
    И огромное спасибо Ефимушке за мой номер 18!!!!!
    Я счастлива! Так приятно выигрывать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!! А то я уж прям расстроилась, что не выиграла, а тут еще сюрпризы!!!
    Ефима еще раз с днем рождения! Ручки у него золотые!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю сынишку с трёхлетием!!!
    Рубеж пройден=)
    Тебе три года, крошка!
    Пусть сбудутся мечты:
    Еще совсем немножко -
    Пойдешь учиться ты!
    Пусть тебе светит много лет
    Любви, добра и счастья свет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю вашего сынишку с днем рождения! Расти крепеньким и здоровеньким, малыш!
    Поздравляю победительниц с конфеткой и приятными сюрпризами! Жаль, что я оказалась в десятке отсеянных :)))на досуге подумаю, почему :))))

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово прошел розыгрыш!!! поздравляю маленького именника!!!! и девочек с выигрышем:)

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть будут праздники почаще, сыночка радует новыми достижениями и крепким здоровьем!

    ОтветитьУдалить