Подарочек

Одна замечательная девушка Юля, с которой мы познакомились на просторах интернета на почве рукоделия, недавно прислала мне подарок..мягонький такой, уютненький))
Детали поближе:

А так как ленточка там достаточно длинная, то носить их можно по-разному:
Можно и еще длиннее, но я так не очень люблю)))
Юльчик, спасибо огромное
А еще я вам по секрету скажу, что этот талатливый человек до недавнего времени не хотел выкладывать свои работы в сеть и не вел свой блог. Тут надо сказать, я попотела чтобы уговорить ее создать свой блог - та что заходите к ней в гости, у нее много интересных вещиц выложено

8 комментариев:

  1. Ох, Катя! Знала бы ты, как мне приятно)))) И тебе спасибо большущее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво! Мне кажется, тебе они очень подходят .)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бусики! И такие мягонькие! Поздравляю с таким прекрасным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочек просто загляденье!! Завидую))) Приходи ко мне за наградой! http://www.helensidorova.com/2010/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Такой миленький подарок! Поздравляю!!
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо вам за чудесный блог Юли - там, как и у вас, сплошное вдохновение!!!! Умнички, девушки!

    ОтветитьУдалить