Зеркало в стиле Шебби-шиб

Давным давно хотела освоить декупаж, очень долгое время читала различные форумы, мастер-классы, в голове уже четко усвоилось что и как надо делать... и вот наконец настал час "X".
Одна из моих ПИФочек (Лерочка) попросила сделать что-то в стиле шебби-шик. Стиль очень нежный и красивый, я с огромным удовольствием решила себя в нем попробовать. Плюс ко всему у меня давненько уже залежалась заготовочка для зеркала из IKEA. Вот что у меня родилось:
Материалы: деревянная заготовка IKEA, акриловые краски белая и нежно-персиковая, одношаговое какле, салфетка, финишный лак
Зеркальце уже уехало к моей ПИФочке

3 комментария:

  1. Очень нежно получилось! Думаю, что зеркальце обязательно понравится и вызовет целую бурю положительных эмоций!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот стиль! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое!!! Давно присматриваюсь к декупажу, все приобрела,а руки не доходят...

    ОтветитьУдалить