{Соберем букет | DT Студия Елена}

В Студии "Елена" началось новое задение "Соберем букет":
Главным условием этого задания - в работе должно присутствовать не менее 7 цветочков - объемных, нарисованных, штампов ....
У меня для конкурса родилась вот такая открыточка с резист-эффектом. Захотелось ярких, сочных красок и тут на помощь пришли глиммер-мисты:
Еслип осмотреть под определенным углом - вся открыточка переливается и блестит:
Материалы: бумага для акварели, штампы Студии "Елена", белую пудру для эмбоссинга, глиммер-мисты Tattered Angels цвета Pink Taffy, Honey dew mist, Sun sisters, Cosmic Shimmer Mist цвет Golden Fish, чернила Distress Walnut stain и VersaFine Onyx black, стразы

6 комментариев:

  1. Катерина, как здорово ты управляешься со всякими мистами, чернилами. штампами. Я просто соблазнилась, глядя на твои работы,теперь -то я обязательно попробую себя и в этой технике. Твои работы всегда вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты класс! Здорово выглядит!!!
    А я только получила посылочку с глиммер мистами(вроде так), ну, которые переливаются.))Еще не пробовала... Кать, от них бумага волнами не идет?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем огромное!
    Жень, ведет, еще как ведет)) я обычно сушу все сразу феном и под пресс, иначе никак. И потом когда приклеиваю к основе тоже под пресс обязательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась открытка! Такая яркая, позитивная! Просто взрыв цвета! Сразу захотелось тоже так научиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо) На самом деле тут ничего сложного нет. В принципе даже можно мини-МК сделать как такое сотворить можно)

    ОтветитьУдалить