{Детский мир | DT MarkaDecor}

В блоге MarkaDecor уже полным ходом идет задание "Детский мир":
Для этого задания у меня сделался альбомчик:
Принесли мне готовый фотоальбом и попросили его оформить его для девочки. Сначала идеей было просто приклеить что-то на обложку и таким образом задекорировать. Но цветовая гамма оказалась на альбоме довольно странной и ее куда то надо было спрятать. Поэтому я полностью разобрала альбомчик, сделала мягкую обложку и собрала заново.
Детали покрупнее:
Материалы: ткань, вырубку, цветы (гардении и бутоны роз), тычинки, Flower soft двух цветов Spring Mix и Sweet Pea, атласную ленту, полужемчуг

7 комментариев:

  1. Кать, отличное решение!

    слушай, а кинь мне ссылку где ты эту девчушку взяла? если можешь, то в личку

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а научи меня тупую женщину как разобрать обложку и собрать его заново???
    Можно не объяснять, мне хотя бы на фото внутри глянуть)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное оформление получилось :), и ткань такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!Очень яркий и жизнерадостный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивое оформление альбомчика!

    ОтветитьУдалить