{Кулинарный блокнот | Guest designer}

Всем привет!
Хочу показать вам кулинарный блокнотик, который делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Challenge km-shop в проекте "Азбука скрапа":
Размер блокнота лично для  меня необычный: 21*9 см. Обложку обтянула тканью, при этом так случайно попало, что рисунок на ткани очень хорошо вписался и я решила ничем больше не украшать обложку. Да и к тому же размышления по поводу практичности такой обложки (без украшений) меня еще раз убедили в этом.
Блокнот фиксируется на резинку.
На обоих форзацах внутри есть вместительные карманы из пленки для заметок, вырезок или каких-то рецептов, которые не вошли в блокнот:
Для блокнота сделала три разделителя. Решила не делать их слишком много и совместила по паре разделов на одном.
На обратной стороне разделителей я распечатала полезные таблицы перевода единиц объема и весов.
Внутри листы разлинованы для записи рецептов:

6 комментариев:

  1. Какой интересный формат! Уже один он делает книжку очень оригинальной! Ну а бесподобная обложка и разделители дополняют картину:-) супер! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой мексикано-итальяно блокнотик получился :)! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень прикольный! удивил размер, клевый! квадратные формы примелькались ужасно))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький! По поводу украшательств - солидарна!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить