{Праздничное | DT Meaning cards}

Всем привет)
Сегодня в блоге "Meaning cards", где я теперь дизайнер, новый праздничный обзор. Сережа (Dintra) приготовил для вас интересную подборку самых разнообразных праздников, загляните, я думаю, вам понравится.
А у меня по этому случаю сложилась вот такая открыточка на День Королевы в Австралии, который будет праздноваться 11 июня:
Не сложно догадаться, что на эту открыточку меня вдохновили работы всем известной Encza, давно засматриваюсь на ее великолепные творения.
И детали по-крупнее:
Открыточка получилась многослойной и довольно объемной, наверное впервые в своей работе я использовала столько объемного скотча)) Цветы гортензии изначально были очень яркими и не совсем мне подходили по цветовой гамме, поэтому я их сильно попачкала белым акрилом. Листики сделала из акварельной бумаги с помощью дырокола Martha Stewart. Бумагу для акварели я предварительно побрызгала подходящими глиммер-мистами.

Материалы: бумага для акварели, бумага Tim Holtz, вырубка, цветы гортензии, акриловая краска, дырокол Martha Stewart, глиммер-мисты Tattered Angels Blarney и Honey dew mist, штамп, чернила VersaFineпрозрачная пудра для эмбоссинга, стразы, Stickles от Ranger цвет Diamond.

Участвую с этой открыточкой в Задание №4-скетч от Shabby scrap (скетч я отразила по горизонтали):

14 комментариев:

  1. безумно красиво, не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое) Такие комментарии вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарная открыточка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. пусть и вдохновила Encza, но работа получилась в своем собственном стиле, совсем не уступающем этой именитой мастерице.
    очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа, великолепная палитра! Спасибо, что с нами, Shabby-scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, столько слов приятных, спасибо всем большое)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа! Многослойная и интересная! Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!!!!!!!!!очень нравится и цвет и многослойность)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, привет, спасибо за участие в моей конфетке.
    Я совершенно забыла дописать про то что надо разместить картинку на панельке или написать отдельный пост - добавь, пожалуйста!
    Оля-Pastila

    Открытка красивая очень, пошла читать обзор :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже Encza обожаю! Все никак не соберусь тоже сделать что-то по мотивам.Очень твоя открыточка нравится! Такая изысканная!

    ОтветитьУдалить