{Чай с корицей... | DT call}

Надя Smilla решила организовать свой челлендж-блог под названием "Чай с корицей".
Во-первых, я очень люблю корицу. Во-вторых, как Надя пишет "что-то домашнее, теплое и уютное" - согласитесь очень заманчиво  . В общем решила я попробовать свои силы.
Работ, которые хотелось бы показать - много, пришлось выбрать на мой взгляд самые-самые:
1)  тэги (эти и эти)
2) "крылатая" открыточка
3) страничка о моих мальчишках (первая и вторая)
5) и конечно же альбом "Love story"
Вот такой у меня наборчик получился) Пожелайте мне удачи!

17 комментариев:

  1. Спасибо за участие, работы очень интересные, особенно понравились странички с мальчиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Должно получиться! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, удачи, удачи, удачи и еще много-много удачи!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. какое все красивое!особенно открыточка понравилась мне)
    удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Твои работы очень красивые, все без исключения!!! Каждый раз подолгу рассматриваю! Удачи в наборе! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, удачи!!! Работы великолепные:))) Если не передумала по поводу АТС жду адрес:))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи, удачи и ещё раз удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ДОстойный работы,Кать!:) От всей души желаю тебе попасть в дк!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Работы великолепные! Удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  10. С большим удовольствием, еще раз, полюбовалась твоими работами :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи! Работы великолепны, в восторге от страничек и от альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Сорри, что здесь пишу- не нашла адреса эл. почты. Спасибо, что выбрала мои АТС saintshapel "Наше детство". Сорри тока отправила заказным самолетом - меня дома больше месяца не было!
    твой номер rr051245585KZ

    еще раз спасибо))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, мне и девочкам очень понравились Ваши работы:) Я бы хотела пригласить Вас к нам в ДК, только вижу, что Вас только что в другой блог пригласили, и вообще ДК-занятость большая... Напишите мне на почту о Вашем решении hmelevskaya_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить