Прекрасные мгновения....

Всегда приятно, когда у тебя есть рядом люди, с которыми можно поговорить о чем угодно, а если это еще и творческие натуры... то просто песня!
Дак вот "пели" мы вчера в три голоса  с Юлей и Наташей... в уютном кафе "Сливки"
Немного расскажу предыстории. Мне всегда нравилось читать посты девочек-рукодельниц из разных городов о посиделках, которые они устраивают. Всегда хотелось попасть на одну из них. И фактически неожиданно мы ее устроили сами. Очень душевно посидели, поговорили обо все на свете, и еще и подарочками обменялись  :
А теперь покажу подарочки.
Это чудесное сердечко от Юли:
От Наташи скромная коробочка, но у нее очень вкусное содержимое:
Отрез льна с очень красивым рисунком из роз, на ощупь такая приятная (уже мысли в голове забродили какой бы альбомчик (вернее обложку) из нее сотворить ), подвесочка-ягодка и розочки ручной работы (у меня такие не получаются).
Сразу скажу, что когда я все это счастье принесла домой у меня младшие разобрали себе сердечко и ягодку, забирала конечно же уже с боем  - дети тянутся к прекрасному с малолетства!
А теперь покажу подарочек, который я подарила Юле:
С Юлиным подарком вообще все получилось все очень хитро. Когда утром в день встречи у  меня были готовы только заготовки кофейных сердечек я по аське вызнала у Юли ее любимые цвета и очень старалась попасть в эту цветовую гамму, так сказать скрап-задание с палитрой . А еще ранее в разговоре у Юли проскользнуло, что она очень хочет попробовать раскрашивать акварельными карандашами... ну если уж быть Дедом морозом, так быть им до конца!: 24 акварельных карандашика, распечатки с отрисовками для тренировки и обложка для паспорта в придачу.
Наташе я тоже подарила подобное сердечко (давно знаю ее большую любовь к зеленому ) и подвесочку, но фотографий дома я не успела сделать, поэтому буду надеяться, что Наташа у себя в блоге покажет подарок.
После такого приятного вечера решили, что он был первым, но точно не последним!

P.S. Вам не кажется, что это пост с самым большим количеством смайликов у меня? Просто меня переполняют очень приятные чувства  , но я думаю вы понимаете почему

9 комментариев:

  1. Катюшик, я и сама до сих пор с улыбкой вспоминаю о вчерашней вечеринке! Так было здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Какие замечательные подарочки, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая душевная встреча! Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот молодцы девочки!!! Такие встречи обязательно нужны для поднятия настроения и прилива вдохновения! Жаль, мне не с кем пока в нашем городе подобное организовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы, что встречу организовали! Да еще и с подарочками такими чудесными )))

    ОтветитьУдалить
  6. Сууупер! Какие вы молодцы! А красоту какую сделали! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Огромное спасибо и за организацию и за подарочки, обязательно выложу, но завтра, ладно?

    ОтветитьУдалить
  8. Как душевно вы посидели! Очень завидую девочкам)) А подаки просто ...просто нечто!

    ОтветитьУдалить