{Мужское | DT Sun House}

Вчера в Скрап-студии "Sun House" стартовало очередное задание под названием "Подарок для него". Вам необходимо сделать любую работу (открытка, страничка, скрап-объект) с мужской тематикой до 27 февраля (включительно). Приз - набор чипборда "Русский алфавит":
Для этого задания я решила сделать страничку для мужа. И не просто для него, а про него любимого. Мне очень нравится это фото, сделано оно было в сентябре 2009 года  на свадьбе моей подруги в Екатеринбурге, когда мы катались на лимузине.
Как выяснилось - мужские странички действительно тяжело делать, все время так и хотелось куда-нибудь да прицепить цветочек или кружево . А еще я поняла, что у меня почти нет никаких "мужских" украшений. Поэтому в ход пошли бронзовая цепочка и разделители для бусин, оставшиеся еще со времен моего занятия украшениями.
Детали:
Материалы: скрап-бумага (производителя я к сожалению не знаю), акварельная бумага, билетик, стрелочка, пленка и штампы «French Market» от Tim Holtz, штампы Питерского скрап-клуба и студии «Елена», брадсы Bo Banny, фигурные ножницы, чипборд от Тattered Angels, чернила Distress цвета Antique linen и Walnut stain, металлофурнитуру, цепочку, металлическая подвеску.

Как вам? И обязательно загляните посмотреть замечательные работы других участниц дизайн-команды!

7 комментариев:

  1. Классная страничка! А с украшениями очень здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка, чисто мужская получилась, как и надо было, отличные украшения. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя открыточка http://lepesto4ex.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, ты талантище, которых ещё поискать! И всё, что ты делаешь, прекрасно!
    Загляни на огонёк: http://creative-hobby.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Хоть и трудно делать мужские странички, но ты справилась на все 100! Очень нра!!!

    ОтветитьУдалить