Обложка для паспорта (мастер-класс) | DT Студия Елена

Специально для Студия "Елена" я написала мастер-класс как можно декорировать обложку для паспорта, теперь дублирую его у себя в блоге.


Волшебные руки рукодельниц украшают великое множество самых разных предметов: коробочки, шкатулочки, баночки, бутылочки, альбомы, коробки из-под спичек и т.д. Но почему-то один из важных документов в нашей жизни, а именно паспорт, нами незаслуженно забыт. Ведь он тоже достоен нашего внимания!
Предлагаю вам сделать необычную 
обложку для вашего паспорта.
Нам понадобятся: прозрачная обложка для документов, бумага для акварели или кардсток, штампы, чернила Distress двух цветов, пигментные чернила, аппликатор для нанесения чернил, вощеный шнур, фигурные ножницы, палочка для тиснения, нож для бумаги, брадсы, цветы, металлическая подвеска с колечками или цепочкой, кракле-акцент от Ranger (нет на фото), любые картинки для украшения.
Итак, приступим.
1. Бумага для акварели нам нужна размером 18,3*12,7 мм. У меня бумага предварительно тонированная кофе.
2. Углы у заготовки необходимо закруглить, иначе она не войдет в обложку. Закругляю я их обычными ножницами вручную.
3. Чтобы будущая обложка хорошо закрывалась сделаем сгибы. С помощью палочки для тиснения и металлической линейки по середине сделаем 3 сгиба: один посередине и два с отступом около 1 мм с обоих сторон.
4. Теперь состарим нашу заготовку с помощью чернил Distress. Для бОльшего эффекта состаривания я выбрала два оттенка чернил - Tea dye и Walnut stain.
Круговыми движениями сначала наносим чернилами Tea dye.
Затем поверх первых чернил Walnut stain. При этом рыжий оттенок первых чернил приглушается и наша заготовка приобретает желаемый вид.
5. Для украшения обложки я взяла картинки из набора бумаги K&Co «Lifes Journey». Размер картинки у меня 4,3*3,6 мм.
Картинку хорошенько мнем в руках. Затем разглаживаем и тонируем чернилами Distress. Затонированную картинку приклеиваем на бумагу для акварели и фигурными ножницами обрезаем лишнюю, и тонируем края.
Теперь картинку (только картинку!) надо полностью покрыть кракле-акцентом и оставить до полного высыхания.
6. Пока сохнет наша марка приступаем к декорированию обложки. Для этого делаем оттиски нашего штампа пигментными чернилами
После нескольких оттисков получим желаемый результат:
И добавим оттиск слова «Паспорт»:
7. Теперь приложим все имеющиеся элементы для декорирования непосредственно к обложке.
Делаем мы это для того, чтобы представить как в законченном виде будет выглядеть наша обложка и наметить места проколов для брадс.
8. Приклеиваем марку:
9. С помощью шила делаем отверстия для крепления цветов и крепим брадс нижний цветок.
10. На металлическую подвеску одеваем два колечка:
11. Отрезаем кусочек вощеного шнура длиной около 20 см и завязываем его бантиком на ножке брадс. Также на ножку брадс надо одеть колечко с металлической подвеской:
12. Брадс с вощеным шнуром и подвеской крепим цветок к обложке и отрезаем лишний вощеный шнур.
Затем аккуратно одеваем обложку и любуемся проделанной работой!

В итоге у нас получилась необычная и стильная обложка для паспорта. 
Теперь вас точно запомнят!  

9 комментариев:

  1. Катя, супер! Для меня открытие, что мои любимые ромбы - это штамп! Я думала, тллько бумага такая бывает...

    ОтветитьУдалить
  2. я ТОЖЕ ЗАХОТЕЛА СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ ШТАМПИК РОМБАМИ! Классная обложечка - еще ни разу не делала, но теперь уж точно заскраплю. Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень понятный, нужный и подробный МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Какую красотищу натворила-а-а-а :) Катя, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Такоой классный МК,всё подробно описано.ну уж очень захотелось сделать себе обложечку какую-нибудь красивую)) Спасибо за вдохновение,я в скрапе новичок и для меня это очень полезный МК. Теперь я ваш ПЧ)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! Теперь точно сделаю обложку для своего паспорта)) Давно уже собираюсь) ТОлько вот не знаю где найти прозрачную обложку))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо тебе огромнейшее! Давно хотела сделать обложку, но всё не знала - как.. теперь осталось только собраться)

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, спасибо за подробный МК. Красивая обложка получилась у вас.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за такой чудный МК:) оказывается это проще чем я думала:) я наивно полагала, что нужна кожаная основа, но тут и на бумаге оказывается можно:))

    ОтветитьУдалить