{8 конкурс с призами | DT Студия Елена}

Вчера стартовал новый конкурс от Студии "Елена" "Рисуем фон сами"
Необходимо сделать любую скрап работу с нарисованным вами фоном. При этом можно использовать все необходимые вам средства - штампы, краски, карандаши, маски, трафареты и прочее .
Приз - замечательный фоновый штамп из новой коллекции:
плюс тройка лучший работ получит единоразовую 10% скидку на покупку в магазине Cifrovoefoto.
В этот раз я решила использовать свои свадебные фотографии. А еще у меня очень давно лежал черный багет. И вот что у меня получилось в итоге:
Для создания фона я использовала штамп «Француский текст». Ставила его чернилами Distress цвет Antique linen.
Когда Distress высох с помощью пигментных чернил ColorBox цвет Platinum и штампом «Ноты» сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой.
А где вы спросите черный багет?
Изначально рамка была черного цвета и совсем не подходила к этой страничке. Я ее покрыла акриловым грунтом белого цвета на 3 слоя (между нанесением каждого последующего необходимо хорошо просушить предыдущий слой) и покрыла акцентом Crackle от Ranger.
И уже дальше продолжила украшать страничку:
Края фотографий я обильно помазюкала белым акриловым грунтом, это придало фотографии немного потрепанный вид, и при этом приглушило ее, т.к. она достаточно насыщенных цветов.
Цветы покрыла акцентоv Stickles от Ranger цвет Crystal.
Украшение из вспененной резины от Pink Paislee украсила стразами от Melissa Frances и розочкой.

Обязательно посмотрите работы других дизайнеров, девочки как всегда постарались!

3 комментария:

  1. Мне очень понравился результат, такой замечательный фон получился, очень к месту все "прибамбасинки" пришлись. Умничка, я тебе это уже говорила, но скажу с удовольствием еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Все такое бело-серебристое, свадебное..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень романтично, понравилось, молодец!

    ОтветитьУдалить