{Сапфировая свадьба}

Наверное каждая семейная пара мечтает "жить долго и счастливо, и умереть в один день". Нет, я  вовсе не о плохом, как раз о первой половине этой фразы .
Мне было очень приятно делать альбом на сапфировую свадьбу (45 лет совместной жизни) для родителей одной моей знакомой.
Альбом 20*20 см, в мягкой обложке. Фотографии в альбоме не оригинальные. Оригиалы я лишь отсканировала и попыталась обработать в фотошопе, т.к. они были слишком мутные и блеклые.
Итак, смотрим.
Обложка:
Обложка обтянута приятным на ощупь атласом. Рисунок на ткани очень красиво переливается на свету.
Все элементы на обложке пришиты, клей вообще не использовался. Две атласные ленты для завязок я решила разбавить обычной бичевкой.
 Первый разворот:
На развороте использовано изображение елки (штамп + горячий эмбоссинг) - это было главное условие заказщика, т.к. свадьба ее родителей состоялась 31 декабря.
Второй разворот:
 Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Пятый разворот:
 И детали по-ближе:
Вообще во всем альбоме клей не использовался, впервые все прошивала на машинке - очень понравилось! Фотографии можно вытаскивать и менять.
Материалы: переплетный картон, бумага K&Co "Life's Journey", бумага для акварели, атласная ткань, кружева, цветы, тычинки, атласные ленты, бичевка, штампы "Christmas Falala"  от Making Memories, пигментные чернила Brilliance цвет Coffee bean, прозрачная пудра для горячего эмбоссинга, дырокол для фото, полужемчужины, брадс, люверсы, кольца для альбома.

10 комментариев:

  1. волшебный альбом. Может,и у меня когда-нибудь такой будет. если 45 лет продержусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Молодец, Катеринка! Очень органично выглядит, ничего лишнего, как раз на 45 лет совместной жизни, когда вся пыль осела, осталось только главное...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный альбомчик, приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Когда же ты все успеваешь? Молодец, мне очень понравилась и цветовая гамма и акцентики. А то-что "пришито" это мне больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом!!Очень гармоничный,ничего лишнего, и цветогая гамма подобрана прекрасно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный, стильный альбом. Удивляюсь, как аккуратно люди работают на машинке.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Нравится прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  9. теплый альбомик получился:) Спасибо за участие, желаю удачи в розыгрыше моей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа!Спасибо за участие, желаю удачи в розыгрыше моей конфетки!

    ОтветитьУдалить