{Love story}

Всем привет!
Настроение у меня последнее время совсем не открыточное, а альбомное. Идей в голове море, когда бы еще все успевать делать)))
Сегодня вам покажу альбомчик, который я сделала для одного хорошего и родного человечка, который появился в моей жизни больше года назад, но ощущение, что я знаю ее всю свою жизнь)
Вообще идея альбома сформировалась в голове, когда я увидела у Оли-Pastila новый совместный проект "Love story". Правда вынашивала эту идею я достаточно долго, прежде чем реализовать. Зато результат превзошел все мои ожидания и делала я этот альбомчик буквально 2-3 дня.
Осторожно, много фото!
Обложка
Альбомчик получился 15,5*20 см, 4 разворота на 8 фото, мягкая обложка.
Использовала много штампинга и эмбоссинга для создания фонов. Впервые попробовала эмбоссинг на ткани (на обложке белые ромбы и кирпичная кладка). Все фишки, которые использовала в альбоме, делала сама. И я просто влюбилась в скотч от Тима Хольца))
Первый разворот
1-я страница
2-я страница:
Второй разворот:
3-я страница:
4-я страница:
Третий разворот:
5-я страница:
6-я страница:
И последний, четвертый разворот:
7-я страница:
8-я страница:
Материалы: основа - бумага для скрапбукинга "Street sounds" от Лизы Даненковой, бумага для акварели в качестве подложек под фото, переплетный картон, натуральный лен и синтепон для обложки, высечка, билетики, скотч, пленка, рамки, маски и штампы от Tim Holtz,  так же штампы Prima, MME, Питерского Скрап-клуба и Студия "Елена", пудра для эмбоссинга (прозрачная, золотая, белая и сиреневая), подушечка для эмбоссинга, чернила VersaFina, Archival Ink и Distress, люверсы, вощеный шнур, дыроколы для фото и углов, брадсы. фишки с эпоксидным покрытием, натирки, чипборд, Crackle-accents и Glossy-accents.
Вроде бы ничего не забыла)

Уф, спасибо всем, кто досмотрел)
Мне будет ужасно интересно услышать ваше мнение!

С альбомом участвую в Азбуке скрапа от Challenge-km-shop - буква "А", слово "альбом"

30 комментариев:

  1. замечательный альбомчик (завидую Гале))) Такой стильный, гармоничный! Класный вообщем!

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный)очень стильно и гармонично)мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась обложка, прям дух захватило. И внутри альбом тоже супер

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, очень нравится! стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик просто мечта! Какой же он стильный! Очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы бы знали, как рада я! Такой прелести у меня еще не было... А начиналось все месяца 4 назад, дай фотографии, да дай фотографии. А зачем - не говорит! И времени долго не было, если б знала... отправила бы раньше. Катеринка, я тебя тоже очень люблю, спасибо большое-большое-пребольшое!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, бумага легла - феноменально! Очень стильный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбом, детали-100%-ное попадание))

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООО!!!!!!!
    Фантастика! Как же мне нравится этот альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом супер как понравился. Все так гармонично подобрано, нет перебора деталей. А от обложки вообще дыхание захватывает, такая аккуратная и красивая !

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное всем спасибо, мои дорогие, за такие высокие оценки! Вы не представляете на сколько мне приятно))
    Скоро порадую вас какой-нибудь вкусняшкой)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа, сдержанно и элегантно при этом так многодетально! Нравится очень твой штампинг и твой выбор бумаги, а особенно в сочетании с золотым эмбоссингом-великолепно!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, очень замечательная работа. Не просто мастерством, а тем , что появилось желание сделать для любимого человека. Мы так порой часто забываем о близких. Все делаем для кого-то, на заказ, а родные так и остаются обделенные нашим вниманием, временем. Замечательные фото. Словно со старой кинопленки. Посмотрела и получила огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  14. Много писать не могу, но мне ОООООченьпонравилось! Испонение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, какой душевный и красивый альбом, и видно что сделан с любовью! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом получился очень очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом получился очень очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Он просто очаровательный!!! Такой атмосферный и стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  19. Стильно,продуманно и красиво! отличный подарок,Кать!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень стильный и гармоничный! Очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом суперский, очень понравился!!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Альбом потрясающий - своей гармоничностью и сдержанностью... Вроде стиль строгий, а какой-то душевный альбом. Очень понравился. Прямо хочется что-то подобное теперь сделать. С вашего разрешения идею сохраняю в свой идейник ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом шикарный, стильный и очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе красиво! Альбом великолепно украшен и здорово подобраны фразы и стихи :))

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарный альбом! Столько интересных деталек, столько труда!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарный альбом. Гармоничный, стильный. Деталек интересных много. Спасибо за удовольствие порассматривать.

    ОтветитьУдалить
  28. Круто! Правда.
    И чоень приятно, что вдохновил мой проект.
    Очень понравился размер альбома, что он такое горизонтальный...
    Эмбоссинг смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  29. Действительно очень красивый, что тут еще можно добавить?!:))))))

    ОтветитьУдалить