{Скетч №1 | DT MarkaDecor}

В блоге MarkaDecor стартовало новое задание. На этот раз мы для вас подготовили страничный скетч от нашего дизайнера Люды-Batiula:

И моя страничка по скетчу:
Я сделала страничку о нашем походе на "Шоу гигантских мыльных пузырей". Собственно на фотографии мой старший сын в огромном пузыре. 
Чтобы сделать имитацию пузырей на страничке я циркулем нарисовала несколько кругов разного диаметра и прошила их на швейной машинке светло-голубыми нитками. Остальные "пузыри" штамповала круглым основанием от солдатика из киндер-сюрприза (позаимствовала у моих деток). 
Все фотографии с этого мероприятия получились темными, т.к. организаторы шоу требовали минимум света в помещении. И для того, чтобы их хоть как то осветлить углы фотографий я прошила на швейной машинке белыми нитками. Детали по-ближе:
Материалы: бумага для акварели (как основа), обрезки разной бумаги для скрапбукинга, глиммер-мисты Tattered Angels Fully purple, Blarney, Denim blue,  чернила VersaFine, Color Box, штампы Prima и Студии "Елена", чипборд, дырокол Martha Stewart, акриловые капли, миллиметровая бумага. Все мелкие детали (чипборд и акриловые капли) клеила на Glossy Accents.

Загляните посмотреть другие чудесные работы наших дизайнеров!

4 комментария:

  1. Кать, классная страничка! Звездочки вносят волшебство! И очень понравились прошитые уголки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка - легкая и воздушная как пузырик ))
    Мне очень понравились методы изображения пузырей ))))

    ОтветитьУдалить