{О том как мы подарками менялись (часть 1)}

Чуть больше года назад Инна у себя в блоге объявляла ПИФ, в число участников я не успела попасть на тот момент. Но мне повезло и мы договорились с Инночкой обменяться подарками вне этого списка. Свои предпочтения мы высказали другу и оставалось только ждать)
Сегодня я вам покажу кто поселился у меня - поэтому часть 1, и будут еще 3 части - в них я вам покажу свои подарочки для Инны.
Моими пожеланиями для подарочка были: обязательно ангелочек, обязательно с красивым именем (мне так нравится как Инна придумывает своим зверикам имена), а вот каким будет зверек было на усмотрение Иннули.
И вот смотрите какой милый ребенок теперь у меня живет:
Девочку зовут Агния, она свинко-ангел)) Кстати, моя малышка, даже успела поучаствовать в выставке Хеллоу Тедди 2011 в Москве.
Посмотрите какие у нее большущие крылышки, расшитые бисером, и ... розовый хвостик крючком)):
А какие у нас глазки...ммм:
Люблю  эту малышку всей душой, теперь она сидит у меня на полочке над моим рабочим столом. А дети постоянно наровят в руки хотя бы взять, уж молчу, что пытаются утащить поиграть с ней)))
Больше фотографий Агнии можно посмотреть у Инны в блоге.
Отдельно хочу вам показать паспорт этой малышки:
Посмотрите какая прелесть этот декупажный ярлычок! Подобных штучек я не видела ни у кого из теддистов)
А еще в посылочке приехали разные рукодельные радости и шоколадка (которая почему-то не дожила до фотосессии):
Тканюшка со свинками очень символична))))
Инусь, еще раз спасибо тебе за такккккую радость!

6 комментариев:

  1. поздравляю вас с получением такой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная свинка-ангел! Такую нельзя не любить. Поздравляю с таким приятным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная свинко-ангел, чудесная!!! Милая и красивая))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милашка... Твоя полочка с подарочками пополняется, это приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, я рада, что Агния обжилась у тебя и чувствует себя замечательно! Я очень рада, что мы с тобой решили обменяться!

    ОтветитьУдалить