{Свадебный альбом по Агнешке}

Сделался у меня на одном дыхании (буквально полтора дня) свадебный альбомчик на заказ. Вдохновением послужили альбомы всем известной польской мастерицы Агнешки
Сегодня к тому же стартовал совместный проект Жени-Snezhinka и Яны-Vixy, которые предлагают вдохновиться работами Агнешки и сделать свой альбом в ее стиле:
Итак, альбом...
Он не большой, всего 20*20 см, мягкая обложка (за ткань спасибо Инночке, она мне ее прислала в подарок при обмене), три разворота, 18 фотографий 10*15 см.
Детали обложки крупнее:
Первый разворот.
Именно с ним я выступила в качестве приглашенного дизайнера у Жени в проекте. Обязательное условие этого разворота - тэг, любой - декоративный или функциональный.
Интересные детали разворота по-ближе:
Второй разворот:
На этом развороте с обоих сторон раскладушки, чтобы вместить больше фото: слева - 5 фото, справа - 3.
Третий разворот:
Здесь слева одинарное фото, а справа раскладушка на 7 фото:
Альбом полностью сделан из польской бумаги UHK "Winter Garden. Mint Edition", основа - пивной картон толщиной 2 мм, так же использован польский чипборд "Клетки", "Овальные рамочки" и "Ключи", цветы и тычинки Wildorchidcrafts, штампы Crafty Secrets "Birds", MME, Питерского скрап-клуба и Студии "Елена", чернила VersaFine Onyx black, дырокол Martha Stewart, полжемчуг, подвески, вощеный шнур, шнуры бирюзовый, бледно-желтый и бледно-розовый, люверсы.
Альбом на днях отправится в Питер на пмж)

С этой работой поучаствую в Конверте Вдохновения №6 "Свадебный переполох", и мой источник вдохновения:

10 комментариев:

  1. Красота какая!
    Такой нежный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшая работа, очень мягкий женственный стиль, воздушно нежнейшая палитра, вксняшечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый вышел ,мм)) нежно-романтичный такой! нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, романтично!!!
    Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бумага завораживает! вполне самодостаточная ! очень красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Как я люблю Агнешкины работы! У Вас очень даже получилось выдержать ее стиль! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень красивый, нежный албом получился, еще вчера у Жени обратила внимание на разворот! Обложка просто супер, так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за теплые слова, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой красивый! Всё идеально друг к другу подходит. А обложка вообще супер, так и хочется пощупать)

    ОтветитьУдалить
  10. Все просто и мне нравится это простота. Цветовая гамма очень приятная, просто обволакивает нежностью. Красота!

    ОтветитьУдалить