{Весенние праздники | DT Fantasy}

Девочки, привет! 
Как ни странно, но я опять среди ночи к вам)) 
Мы сейчас активно собираем вещи, чемоданное настроение. Творить толком не могу, но скраповое добро свое оставляю на последнее - вдруг да улучу момент)) Но не переживайте, у меня есть куча всего, чего я вам еще не показала и хватит мне этого на долго)

Вот и сегодня я хочу вам показать работу по новому заданию "Весенние праздники" в блоге "Fantasy":
В задании принимают участие арт-работы (с применением скрап-материалов): странички, открытки, альбомы, рамки, коробочки и т.п. к любому весеннему празднику (исключая 8 Марта и Дни рождения)!
И кстати, задание у нас длинное, аж до 31 мая, присоединяйтесь!
Я выбрала Международный день семьи, который празднуется 15 мая. А кто самый главный в семье для маленькой крошки, которая только появилась на свет, кого она видит самым первым после рождения?  Конечно, мама!
Я сделала коллаж, который подарю своей мамуле. На фото моя мама и я (мне тут буквально две-три недели):
Коллаж на холсте, размер 18*24 см.
Использовала очень много разных материалов: текстурные пасты, грунт, маски, спреи, алкогольные чернила, кружево, фатин, гипсовую лепнину, чипборд, цветы, дабберы, стразы, линеры, Stickles, штампы, чернила Distress.
И не могу не показать коллаж во всех подробностях и с разных ракурсов:

С коллажем хочу поучаствовать в:
- Задании - Микс от блога I love scrap
- Задании "Самодельный фон" от Скрапстудии SunHouse  (у меня самый что ни на есть самодельный фон, чего там только нет - и кружево, и фатин, и чипборд, и маски с пастами)

19 комментариев:

  1. Катюш, это офигенно!!!:)
    Такая текстура и нежность!! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, восторг! Буду еще долго разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ты такая умничка, обожаю все твои работы в них столько тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша очень красивый и нежный коллаж получился. А фотография вообще очень трогательная))
    спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Рада участвовать в ваших заданиях)

      Удалить
  5. Катюш, просмотрела последние работы. Не буду комментировать каждую, в целях экономии времени))) Но это вдохновение 100%! Очень круто, стильно, нежно и с огромной душой! Мой восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ты меня захвалила, моя хорошая)) Спасибо огромное)

      Удалить
  6. Дуже гарно! Ви молодець! Дякуємо від Скрап-історій!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая красота! Просто волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Fantastic!! Absolutely fantastic!!
    Greets, Magdalena :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша,и я не удержусь от комментария:вот руки золотые!!!Столько лёгких красок,так всё гармонично вместе смотрится.Настоящая весна!А фото-просто необыкновенное,такое нежное:)!!! И мне очень нравится оформление работы-свежо и стильно! Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вы меня тоже захвалите)) Спасибо большое за такие приятные слова)

      Удалить
  10. Конечно в семье мама это главное! Хотя и роль папы не стоит недооценивать. Особенно если папа - хороший папа.
    Коллаж потрясающий!! Такое богатство фактур! Умеешь ты такое делать все-таки :)

    ОтветитьУдалить