{Я то, что я делаю... | Guest designer}

Последняя работа на сегодня) Завтра только запланированные посты

В марте я приглашенный дизайнер в блоге The ArtChoice в задании "Зеркало души":
Идея задания: Все мы разные, особенные и неповторимые, а главное, творческие личности! Наше внутреннее состояние, наши переживания и наша радость непременно дублируются в наших работах. Кроме того, все мы тяготеем к определённым стилям, цветам и мотивам. Вот мы и хотим познакомиться с вами поближе, хотим увидеть работу, отражающую ваше Я! 
Цель задания: создать работу, отражающую ваше внутреннее содержание. Это может быть смешение стилей и фактур, главное, описать почему ваша работа - это вы. 
Формат задания: любой - от странички и открытки до альбома или даже, возможно, арт-объекта. 
Стиль задания: в зависимости от вашего вдохновения.
У меня родился коллаж на холсте, размер 18*23,5 см
Что для вас творчество? Как у вас протекает весь процесс начиная от самых самых истоков?
У меня все начинается с идеи, которая еще совсем маленькая-маленькая, она еще только зародилась (идея  это лампочка). Но это ни сколь не мешает ей запустить весь огромный механизм, начиная с самых маленьких шестеренок и винтиков, как математически верно выстроенное доказательство (маска с цифрами).
Пока шестеренки и винтики крутятся идея обрастает подробностями, растет. И тут уже виден в действии весь сложный механизм. Время останавливается - у меня нет ни одной стрелки, оно обезличено)
И когда идея уже сформировалась в окончательном виде она уже звучит в голове как мелодия. А нотки у этой мелодии не простые - они сверкают и искрятся. И ключик волшебный имеется, чтобы не убежали идеи)
Ну и конечно главные действующие лица - кисти и ножницы. Они уже не новые, но горячо любимые и дорогие. Вот и получается - Я то, что я творю!

С коллажем хочу поучаствовать в заданиях:
- Игры Разума #8 - Время от блога Жажда творчества - у меня время немного обезличено отсутствием стрелок, оно остановилось и тянется бесконечно
- Задание № 51 "ДЛЯ рукодельниц / ПРО рукодельниц" от блога Challenge-km-shop - у меня в работе использовано кружево для фона, ножницы-подвеска, ну и собственно кисти - чем это не инструмент рукодельницы))
- Задание "Цифры" от блога Scrap Time - у меня использована маска цифры с текстурной пастой и потом цифры обведены линером

А что для вас творчество?)

10 комментариев:

  1. Катяяяяя!!! Какой коллаж!!! Смотрю влюбленными глазами!!!! Это же как круто!! Смотреть на него над рабочим местом и вдохновляться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, Кать!!!:))
    Все так продумано, у каждой детали свое место и смысл!!! а кисти как здорово облагородила:)) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, потрясающая работа! И сама идея, и холст с кистями, и исполнение - я в полном восторге! Разглядывать и разглядывать... Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это невероятно красивый коллаж!!! Потрясающе!! Спасибо, что творите с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. невероятно-красивый и обалденный коллаж! шикарно! спасибо, что вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Спасибо, что с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! теперь знаю что сделаю со старыми кистями! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Мощный коллаж! Смысл в каждом штрихе!
    Обалденный фон и фактура.
    Наверное лучший способ запечатать любимые инструменты.

    ОтветитьУдалить