Блокнот с использованием текстурной пасты, спреев и алкогольных чернил (мастер-класс) Часть 2 | DT Fantasy

И обещанная вторая часть мастер-класса. Первую можно посмотреть в предыдущем сообщении.

Теперь нам предстоит этап сборки нашего блокнота.
На этом этапе нам понадобятся:
- наша заготовка;
- кардсток для обложки;
- переплетный или пивной картон для обложки;
- скрапбумага для форзацев;
- внутренние листы для блокнота (это могут быть уже готовые сменные блоки для тетрадей или специально нарезанные вами листы и т.д.);
- разнообразный декор в зависимости от вашей задумки (у меня это натирки, механический принтер, брадсы и линер).

Итак, приступаем.


Вчера я уже писала, что я буду использовать для внутренних листов блокнота блоки для записей. Они идут размером 9*9 см. Моя заготовка, которую мы вчера декорировали так же размером 9*9 см. А заготовка из пивного/переплетного картона должна быть чуть больше - у меня это 9,5*9,5 см.
Для того чтобы облагородить наши заготовки из пивного/переплетного картона я  подготовила заготовки из кардстока размером 12,5*12,5 см, т.е. на каждую сторону приходится по 1,5 см. Если вы еще не уверены в своих силах, о лучше сделать эти загибы размером по больше.
Приклеиваем заготовки из пивного/переплетного картона к кардстоку по середине. На этом этапе очень важно прогладить хорошо поверхность, чтобы клей разошелся во все стороны и потом в последствии у вас не появились воздушные пузыри, которые будут выглядеть ужасно.
Когда клей подсохнет бигуем кардсток для сгибов. Я это делаю всегда, даже если кардсток не очень толстый использую. Иначе при сгибании у вас может кардсток поломаться на месте сгиба, да и после биговки сгиб выглядит более ровным и аккуратным. 
Обрезаем углы и приклеиваем наши "ушки" к заготовке. На этом этапе наши заготовки лучше положить под пресс до полного высыхания клея.-
Если все сделали верно, то получаются вот такие аккуратненькие заготовки для обложек нашего будущего блокнота.
Если вы используете переплетный картон, то его в процессе наших манипуляций не должно было повести. Но если же вы, как и я, используете пивной картон, который очень рыхлый, то ваша заготовка может быть не идеально ровно. Например, у меня уголки заготовок смотрят чуть-чуть внутрь к изнанке, даже пресс не всегда помогает это исправить. Но это не проблема, т.к. когда мы соберем блокнот эти загибы могут быть не видны.
Теперь приклеиваем нашу заготовку к обложке и добавляем декор. Я решила сильно не украшать, т.к. планируется ношение блокнота в сумке. Я добавила натирки на мужскую тему, брадс и надпись, сделанную механическим принтером.
Затем приклеиваем внутренние форзацы и снова убираем наши обложки под пресс.
Осталось дело за малым - собрать наш блокнот. Делаем отверстия при помощи биндера на обложках и если требуется на внутренних листах. Вставляем пружинку и зажимаем. 
Хочу отдельно остановиться на моменте с пружиной. Очень часто сейчас в разных мастер-классах в интернете можно увидеть не правильную сборку всей конструкции.
Правильно это делается так:
- сначала на пружину одевается задняя обложка и перемычки на пружине должны оказаться именно между задней обложкой и внутренними листами (я специально выделила их красным на фото выше);
- потом одевается передняя обложка;
- и только сейчас внутренние листы.
Сворачиваем всю конструкцию таким образом, чтобы открытый край пружины был внизу, зажимаем ее биндером. И вуаля, любуемся результатом!))
Когда я собрала свой блокнотик мне показалось, что чего-то все же ему не хватает и я выделила  некоторые места фактуры черным линером - это видно на фото выше.

Вот и все. В результате наших действий: мы получили красивый блокнотик, который может прекрасным подарком хоть мужчине, хоть женщине)

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Так подробненько! Катюш, чудесный блокнотик вышел!
    Такое солидное и строгое оформление. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить