Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Всем привет!

Я к вам сегодня со своими хотелками и хвастиками) А все дело в том, что хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design
Когда эти ножи только появились на рынке - они снесли головы не одной рукодельнице, и я из их числа. И вот в этом месяце я уже получила одну посылочку от Бельчонка, смотрите какие богатства) А чипик шел в подарок, он мне оочень понравился по качеству:
Сейчас в свою коллекцию я очень хочу нож "Маранта"
Какие бы я еще хотела видеть ножи? У Бельчонка есть чипборд в виде надписей, он ни на кого не похож. Я думаю было бы отлично если бы выпустили и ножи с надписями универсальными. Еще мне очень нравится флористическая направленность первой коллекции, можно было бы какие-то зонтичные травки в виде ножей выпустить, или ягодки (физалис мне покоя не дает).

Комментариев нет:

Отправить комментарий