Пасхальные открытки

Всем привет!
Как у вас настроение? Как погодка? У нас сегодня за ночь даже снег выпал)) Мы уже так отвыкли от него, пришлось и гардеробчик доставать, который успели припрятать))) Сейчас уже во всю солнышко светит, а снежка и в помине нет, зато будет что вспомнить)

А я пришла вам показать пасхальные открыточки. В скрапе я очень давно, но за всю творческую жизнь такие открытки я делаю первый раз.
Получилась целая кучка. 



Открыточки в форме яйца, размер у них 9,5*14,5 см.
Делала их из разных обрезков, ни один целый лист скрапбумаги не пострадал!)))

Композиционно открыточки похожи. Давайте смотреть)
Первая.
Видите бабочек? У меня их штук 200, если не больше. Навырезала их буквально за один вечер перед телевизором)))

 Вторая.
Рафия, сизаль, воздушные перышки и множество различной вырубки помогли создать легкость и воздушность в открытках

Третья.
 Вязаные цветочки создают тепло и уют.

Четвертая.
Чипборд ХВ делала сама из 3-х слоев вырубки, слоя бумаги с глиттером и толстого слоя глосси.

И пятая, моя самая любимая из серии.
 Гнездышки скрутила из сизали и добавила яички из Fiх Price.
И завершающим этапом стали брызги разного цвета с помощью Glimmer Glam.

Спасибо за внимание! Забегайте в гости)

11 комментариев:

  1. Ой какие волшебные!!!! Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, они просто чудо!!!! Так светло и радостно от них :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые... Катюш, ты давно в скрапе, а я давно тобой восхищаюсь! :-)
    Вот собиралась делать пасхальные работы и.... передумала - не знаю куда их применить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) Вот я по этой же причине не делала раньше их никогда. А тут захотелось)

      Удалить
  4. Катюша, они потрясающие!!! Такие уютные и живые. Столько аппетитной многослойности. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные!!! Я тоже ток в этом году собралась на пасхальные открыточки)) но сделала ток одну в форме яйца и обычную))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные открыточки! Праздник получился светлым!

    ОтветитьУдалить