СП "Истоки. Кухня" - 1 этап

Приветствую вас, дорогие читатели!
Тут еще кто-нибудь остался? Если да, то я бесконечно рада))))
Столько всего утекло за прошедшее время с моего последнего поста - было столько передумано начиная с "продолжаю вести" до "не могу, ну его". Но все таки я его буду вести! Это я про блог)

В декабре моему домику исполнилось 10 лет! Вы представляете?! 10 лет Карл!!! Через месяц моему старшему сыночку исполнится 11, а бложику 10 - еще один ребенок к моим четверым)))) Ну согласитесь, не правильно было бы его забросить. По поводу юбилея я еще угощу вас чем-нибудь вкусненьким обязательно, пока в раздумьях что это будет. Если у вас есть какие-то предложения или пожелания - с удовольствием выслушаю)

На данный момент (январь 2018-го) у меня осталась всего одна дизайн-команда, причем это возродился блог одного из самых любимых моих отечественных производителей штампов Scrapvell. Да, да, во времена когда блоги исчезают в небытие мы вернулись! Круто же!) Ну а штампы я люблю нежною любовью и остаться в стороне просто не смогла)

Хочу вас пригласить в наш совместный проект "Истоки. Кухня", который будет вести талантливая Катя Еременко.
Творить мы будем Поваренную книгу, давно их не случалось в моей практике) 5 этапов: подготовка, 3 разделителя (обязательно 3, но вы можете сделать сколько хотите), и обложка. Но самое главное - творить мы будем в русском (славянском) стиле! Это так интересно и пока непознанно для меня, а неизвестное как мы знаем притягивает))

Все подробности вы можете прочитать по ссылочке выше👆, обязательно присоединяйтесь к нам - будет интересно!
А я же пока покажу вам как подготовилась к СП я.

Кулинарные/поваренные книги я не делала очень давно, и это стало одним из решающих факторов. Да к тому же русский стиль интересен и я с ним не работала.
Первым делом я проштудировала блог Кати, перечитав все посты с ярлыком "русский стиль".  Среди них есть и свеженькие посты с обзором материалов, которые подойдут для данного стиля.
Для меня этот стиль - непознанная вселенная, а Катя его расписала до таких мельчайших подробностей, в общем вы поняли - советую!) И как я была рада, что материалы, соответствующие этому стилю у меня нашлись.

Вот что у меня собралось для проекта:

И теперь расскажу и покажу по отдельности что я отобрала.
Бумажная часть - это набор "Кулинарная история" от Магии творчества и несколько листиков из набора Life in the Country от Maja Design.
Немного вкусного ягодного и растительного чипборда от Магии творчества. Возможно еще на этапах добавятся различные завитушки или кулинарная тема.
Текстиль представлен отрезами льняного и хлопкового кружева, шитья и декоративной тесьмой из джута - мы же помним: только натуральные материалы!) На фото еще не попал натуральный лен для обложки.
Листы для поваренной книги я затонировала в кофе и в данный момент они сохнут. Так же в обзор не попали штампы из нашей новой коллекции "Русская душа", они как раз дожидаются меня на почте).
Будут еще, конечно же, различные украшения в виде вырубки, деревянных пуговок, вязаных салфеточек и т.п. И готовлю еще кое что, надеюсь успею с воплощением и на следующем этапе вы уже увидите мой секретик 😉

Вот как-то так для первого поста в блоге за полгода)))

6 комментариев:

  1. Ммм, Катюш, какой вкусный интересный проект намечается!Буду подглядывать))) С Юбилеем бложика, 10 лет-это не хухры-мухры!)) Для меня так вообще Бесконечность)))
    А блоги не умирают, пока мы сами не перестанем вести, читатели всегда найдутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада видеть тебя в гостях! И спасибо, что до сих пор со мной)
      Спасибо большое за поздравления, самой не верится до сих пор))
      Про блоги совершенно согласна, не дадим сгинуть совсем!)

      Удалить
  2. Какая красивая поваренная книга ожидается, я все в раздумьях участвовать ли, и бумаги нет,но это дело наживное,а вот со штампами вообще беда,)) но проект обещает быть очень душевным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, обязательно присоединяйтесь! Штампы не обязательно использовать именно эти, можно же и фоновые, и надписи какие-то, и растительные в качестве каких-то слоев композиции - все будет считаться)

      Удалить
  3. Шикарные материалы! Очень хочется посмотреть на красоту, которую ты скоро сотворишь, Катя! С юбилеем! Пусть их будет много-много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Присоединяйся!
      И спасибо большое за поздравление... сижу вот и представляю, а если еще столько же пройдет?)))

      Удалить