Декоративная досочка (мастер-класс)


Всем привет!
Наконец-то закончились несколько длиииинных дней ожидания! Мой компьютер решил, что его общество мне совершенно не нужно и умудрился крякнуться, а у меня ж все горит как обычно))))) В общем это было долго и изнурительно, теперь мы с вами и даже кое что покажу!)

В наших краях наконец-то весна вступила в свои права! У нас уже несколько дней стоит тепло, солнышко радует теплыми лучами. И это не может не радовать!)) Уже так хочется совсем забыть о теплых куртках и загорать целыми днями)
Поддавшись теплым воспоминаниям о прошлом лете и в предвкушении будущего родилась вот такая декоративная досочка, которая может помочь забывчивым девушкам, типа меня)), не забыть что-то важное)
Хочу поделиться с вами мастер-классом как создать нечто подобное.

Нам поднадобятся:
- деревянная заготовка или заготовка из переплетного картона;
- скрапбумага;
- ножи для вырубки;
- штампы и штемпельная подушка;
- белая акриловая краска;
- блок с липким краем, карандашик;
- различные украшения на ваш выбор.

Приступаем?)
Я использовала вот такую заготовку из фанеры, но если у вас такой нет вы можете нарисовать эскиз кухонной доски и перенести его на переплетный картон и вырезать.
Перевожу контур моей заготовки на скрапбумагу с помощью карандаша.
Вырезаю с небольшим смещением наши выкройки. Если требуется доработка бумажной заготовки - делаем это. 
Приклеиваем заготовки с обеих сторон. 
Усложняем будущий декор фоновыми частичными штампами.
 
В технике "сухой кисти" тонируем края белой акриловой краской.
  Готовлю различную вырубку и декор.
Нам остается собрать композицию и склеить ее.

Любуемся результатом!


 Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

4 комментария: