Чёрное с золотом | ДК Просто небо

Привет, привет!
Спешу показать вам свою новую работу для блога "Просто небо", где я творю в дизайн-команде.
У нас стартовало новое задание - потрясающая и необычная доска вдохновения и вот что у меня получилось:
И вот она наша досочка вдохновения:

Правда вдохновляющая?! Шикарное сочетание черного и золота, перышек, бабочек.... В общем это была любовь с первого взгляда)
А когда я увидела этот лист c глиттером Prima Marketing из коллекции Wild & Free Collection вообще сразу картинка сложилась)
К доске вдохновения у нас есть ее и обязательный элемент - блеск, вот его в моей работе просто море)))
Весь чипик покрыт эмбоссингом пудрами с глиттером - белой и золотой. Вырубка сделана из глиттерного и зеркального кардстока, перышки - тоже вырубка, но уже из кальки с золотом.
Открыточка получилась внушительная - почти 10*19 см, захотелось выйти из зоны комфорта и сделать большую открыточку. Обычные открытки у меня поменьше будут).
Ну и в завершении - граненые камушки, и опять с глиттером! Ох, вот не думала я никогда, что буду так любить глиттер!) 
Вот такая открыточка для самого дорогого и любимого человека - мамочки, что скажете?)

А с открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
 
 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!)

2 комментария:

  1. Восхитительная открытка!! Очень стильная!!! Спасибо, что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка!!! Очень нравится сочетание черного и золотого)))

    ОтветитьУдалить