Пасхальный декор | ДК Магия творчества

Привет, привет!
Прошел ровно месяц с моего последнего поста)) Совершенно не получается появляться в своем блоге регулярно как хотелось бы, видимо уже придется смириться с этим.
А раз уж пришла, то покажу вам свою свеженькую работу)

Вчера все православные отмечали Светлый праздник Пасхи, и если вы в их числе, я от всей души поздравляю вас! Христос Воскрес!

Надо отметить, что в этом году я совершенно не собиралась как-то оформлять Пасху дома, но...
Эти "уши" Наташи Бойковой меня свели с ума)) и вот что у меня получилось буквально за час вчера утром:
Украсила небольшой торфяной горшочек. Ушки из белого и розового кардстока, цветы ТМ Mr.Painter, чипборд Магия творчества, который я покрыла пудрами для эмбоссинга - коричневой, мятной  и золотой. Маленькие пенопластовые яички из Fix Price, немного кружева, сизали и шнуров. 
 Все довольно просто, а в целом получилось оочень мило! Дети так и норовили оторвать яички))
Со своим горшочком хочу принять участие в заданиях:

12 комментариев:

  1. Катя, как же красиво!!! Ушки и корзинка невозможно милые!!!
    С Пасхой тебя и твою семью! Здоровья, благополучия, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! И вас тоже всех с Праздником!)

      Удалить
  2. Очарование какое, светлая и нежная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милотаааааа! Ушки какие классные))) Очень! Спасибо от Первого белорусского, за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за вдохновляющие задания)

      Удалить
  4. Так мило и сказочно! Улыбка и хорошее настроение от такого декора обеспечено! Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! И за интересные задания тоже)

      Удалить
  5. Ах, эти ушки!))) Декор - очаровательный!!! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, ушки зацепили так зацепили)) Спасибо большое)

      Удалить
  6. Ох, как здорово! Ушки просто покорили меня:) И весело, и празднично, и уютно:) Спасибо за творчество от Первого Белорусского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В секте "ушастых" прибавление) Спасибо большое)

      Удалить