{Христос Воскрес! и пасхальный декор | DT Crafty Ann}

Девочки и мальчики, всем привет!
Сегодня такой светлый праздник!  Христос Воскрес! Тепла и мира вам, добра и благополучия!

А я сегодня пришла вам показать пасхальный декор, который сделала для украшения нашего стола (работа сделана специально для блога Crafty Ann).
А вот так мои горшочки выглядят  без дополнительного декора)
Основа  - торфяные горшочки. Их можно приобрести в любом строительном магазине или в отделах для садоводов, стоят они копейки (у нас порядка 4-х рублей за штуку).
Вообще я наснимала кучу фотографий процесс декорирования и хотела сделать мастер-класс, но в нужный момент я случайно удалила все фотографии с фотоаппарата))) Поэтому постараюсь вам на словах рассказать как я их декорировала, все довольно просто.
Горшочки натерла свечкой, покрасила белым акрилом. Когда краска высохла, грубой наждачкой потерла поверхность горшков, и в тех местах, где была свечка краска легко снялась. Получилась красивая потертая, состаренная поверхность.
Затем я добавила кружево и ленту.
Внутренний объем горшочка я заполнила самой обычной газетой, которую я смяла в комочек и на горячий пистоле зафиксировала внутри горшка.
Из сизали скрутила гнездышки, добавила пенопластовые яички. И в завершении добавила цветы и вырубку.
Ажурную вырубку я сделала из нежной бумаги Maja Desing и использовала ее в виде топпера, предварительно приклеив к зубочистке.
Из сизали скрутила гнездышки, добавила пенопластовые яички. И в завершении добавила цветы и вырубку.
Ажурную вырубку я сделала из нежной бумаги Maja Desing и использовала ее в виде топпера, предварительно приклеив к зубочистке. Перышки вырубила из веллума двух цветов - белого и нежно-зеленого.
Веночек принес мой Ефимка, они его делали в садике накануне праздника. А подставочку для яичек мы с делали совместно с младшими. Из магазинных подставок для яиц (знаете такие серые из папье-маше) вырезали кусочек на 4 яичка. Мальчишки покрасили мне ее белым акрилом, затем сделали кракелюр (тут я им конечно помогала), добавили сизаль. И вуаля!)
Яички тоже красили вместе)

8 комментариев:

  1. Катя, очень милый декор!!! Жду не дождусь, когда же и мы с Давидкой будем вместе готовиться к праздникам!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Katerina, kakaya prelest'! Ochen' nezhno i romantichno!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе красиво! спасибо, что принимаете участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, так душевно и тепло... Мне очень нравится! И по долгу службы: Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный пасхальный наборчик!!! Спасибо от блога "Бумажное вдохновение!"
    Здорово, что детки помогают мастерить маме!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, как нежно и красиво! Слов нет!
    Спасибо, что творишь вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой декор классный! Уютненько так смотрится

    ОтветитьУдалить