{Рамочка для фото | DT ScrapKopilka}

Девочки, привет!
Сегодня Вербное воскресенье! С Праздником вас! Здоровья вам, счастья, тепла и добра!
Сегодня у меня не получилось сходить за вербой, малышня сопливит, а т.к. мы только что все переболели жутко решили не провоцировать пока всякие болячки и вирусы.

Покажу вам сегодня рамочку, которую делала для блога "СкрапКопилка" по заданию "Интерьерное"
Сегодня последний день задания, а у меня только дошли руки выложить по нему работу)
Итак, рамочка...
Использовала вторую заготовочку, которую мне Вика присылала. Самое интересное, что лежали они у меня долго, если не больше года. Когда их первый раз увидела смутили эти окошки в виде сердечек, но когда сделала первую рамочку они мне так понравились, теперь вот горюю, что закончились)))
В это раз решила сделать текстуру дерева. Выделила ее несколькими цветами акриловых красок, каких оттенков здесь только нет)) Основной цвет - нежно-сиреневый, добавила чуточку бирюзы и розового. А акценты сделала золотым акрилом сухой кистью.
Птички, цветочки...все как я люблю)

И да! Сегодня на счетчике ПЧ я заметила почти кругленькое число 1299! Поэтому скоро быть конфетке, которую давненько уже начала для вас собирать. Тем более, что и поводов то много)

10 комментариев:

  1. Я очень люблю сочетание дерева с деталями шебби:))) Красиво,нежно..! Чудесная работа! Катюша,Вы большая умница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое) И со мной на ты, а то старушкой себя чувствую))

      Удалить
    2. Конечно,Катюш:))) договорились!

      Удалить
  2. Очень нежно, воздушно, очаровательно! А дерево - это маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! Ага, масочка примовская, давно за ней бегала, наконец достала)

      Удалить
  3. Ой, Кать...ну как же у тебя хорошо получается цвета. Такие яркие и разные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится, Катя просто красота! Здорово получился фон прям переливается!

    ОтветитьУдалить
  5. 1300! ) Поздравляю!
    А я вот ни капельки не сомневалась, что ты сотворишь из этих заготовок просто чудо! Вот сижу и пытаюсь понять какая из двух мне больше нравится и не могу! Ну и ладно, буду просто красотой любоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, ну просто нет слов!! Какая же рамочка красивая!! Нежная такая и стильная. Класс!

    ОтветитьУдалить