От героев былых времен...

С днем Великой Победы!
Мирного неба над головой! 

Светлая память павшим!
У нас в городе сегодня весь день льет дождь, небо плачет. Но день сегодня очень светлый и радостный! Спасибо наших дедам и прадедам за эту Победу!

Я уже писала о своих прадедах тут. Там есть и о том, что я не могла найти вообще никакой информации об одном из своих прадедов. И надо же было такому случиться, что именно к этой годовщине Великой Победы я нашла информацию о своем прадеде, буквально 7-го мая.

Голунов Александр Филлипович (фотографий к сожалению не сохранилось) 1909 г.р. Дедушка моей мамы. В его честь назвали моего брата.
Был призван в армию 24 июня 1941 года в г. Касли Челябинской области. Пропал без вести в феврале 1942 года.

А еще я нашла информацию о другом своем прадеде, он вернулся с войны и прошил долгую и достойную жизнь. Я его очень хорошо помню.
Бабарыкин Иван Васильевич 1913г.р. - деда Ваня для меня и папка Ваня для моей бабулечки. Я его помню не высоким, сухим старичком, но как он любил жизнь - всем бы так!
У него было много наград, но когда он был жив, мы (видимо в силу своего малолетнего возраста) не интересовались за что и как он их получил, а когда нам стало интересно - его уже нет в живых и спросить не у кого.
Я нашла информацию о двух его наградах - Медале «За боевые заслуги» и Ордене Отечественной войны II степени:
Я помню! Я горжусь!


Накануне праздника мои мальчишки со своей группой из садика ходили возлагать цветы к памятнику Воина-освободителя:
Я делала им вот такие броши, мастер-класс можно посмотреть в блоге Счастливый мир детства

И там же в блоге мы собираем Полк нашей памяти, присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Замечательные брошки! Хорошая история!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, с праздником!!
    Я очень жалею, что в своё время мало с дедушками и бабушками на эти темы разговаривала. А теперь по крупицам собираем информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое вам! Вас тоже с прошедшим праздником)

    ОтветитьУдалить