{Марафоним по-новогоднему. Этап 5 | DT ScrapKopilka}

Девочки привет! 
У нас наконец то зима! Правда не знаю на долго ли)) Буквально на днях, а точнее 27-го числа мой самый старший мальчик (читай муж) был именинником, вышли вечером погулять с малышней нашей, а там снег валит. Не идет, а именно валит. Мы еще порадовались, я мужу говорю: "Смотри какой тебе подарочек на ДР в этом году", посмеялись. Пока Егорка мирно спал в коляске, мальчишки (причем включая папу) напрыгались и набегали, накидались снежков, даже покатали снеговиков. Попыталась это счастье сфотографировать, но ничего путнего из этого не вышло. Ну да ладно, еще успеем, зима только началась))) 
Домой вернулись 6 сугробиков, но зато счастливые)
Вот сейчас снова снег идет, еще вечером начался. Все таки надеюсь, что задержится она у нас в гостях,  завтра проверим)

 А у нас в СкрапКопилке уже 5-й этап Новогоднего марафона, остался еще один и все)
Задание на 5 этап: Золото/Серебро + Звезда/Бант.
Допустимо использование серого или теплого желтого цвета, как имитации серебра/золота. Цвет выбираем один, а не оба сразу. Т.е. выбрали золото - преобладать должно именно золото, выбрали серебро - преобладает серебро.
Это самый сложный этап нашего марафона, и даже у девочек дизайнеров не с первого раза получилось сделать то, что надо)
Вот и у меня это вторая попытка:
Когда после первой попытки для этого этапа у меня не получилась то, что задумывалось, я решила пойти верным путем и воспользовалась советом нашей Насти (istorkina): взять для фона бумагу основного цвета и уже к ней подбирать задуманный декор. С фоновой бумагой я определилась быстро, а вот с декором все было сложнее - нет у меня столько всего серебряного чтобы можно было в одной работе использовать. И тога мне на глаза попались груши, которые купила еще летом, но ни в одной работе так и не использовала. С помощью серебряной пудры для эмбоссинга, серебряного микробисера и искусственного снега получились вот такие замороженные, как будто на них слой льда лежит груши, очень они мне нравятся)
А потом завертелось: снежинки-вырубка из белого и зеркального картона, веточка елки из синего и зеркального картона, шебби-лента, белые помпончики, акриловая звезда, на которой я тоже запекла немного серебряной пудры для эмбоссинга. И в завершении накрутила из серебряного бисера стилизованные веточки.
По углам добавила серебряный микробисер. Надпись - натирка на русском языке.
Материалы: дизайнерский картон, польская бумага Pastelowa Rapsodia, декоративные груши, пудра для эмбоссинга, миксробисер, искусственный снег, бисер, акриловая звезда, стразы, шебби-лента, помпоны, вырубка, надпись - натирки на русском языке.


3 комментария:

  1. Ух ты - какие груши вкусные)))) Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная! Особенно понравились груши, ты добилась такого чудесного эффекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это классно когда снег валит! Когда снежки и бабы и домой сугробики!!! Вот зима это волшебство!!!
    И открытка твоя соответствует вашему приключению! Такая заснеженно ледяная. Сказка!

    ОтветитьУдалить