{Штамп один, а техник много... или я ПД | Guest designer}

Девочки и мальчики, всем привет!
Как у вас дела, как настроение? У меня больнички все никак не закончатся да еще младших в садик оформляем - по-быстрее бы уж))
Вот в перерывах между всеми этими делами я оказалась приглашенным дизайнером в любимом Challenge-km-shop. Я уже несколько раз была в этом блоге ПД, за что огромное спасибо девочкам, и всегда приятно быть там гостем) В следующий раз буду обязательно пробоваться к ним в ДК))
Так вот, сегодня в блоге стартовало новое интересное задание "Штамп один, а техник много...":
Суть задания - создать любую скрап-работу, в которой, среди прочих, будет использован один штамп минимум в двух разных техниках.
Вариантов того, что можно делать со штампами не мало, например, можно просто сделать оттиск, сделать эмбоссинг этим штампом, создать резист-эффект при помощи этого штампа, отштамповать картинку и вырезать ее, раскрасить штамп. Выбор за вами! Но помните! В вашей работе должно присутствовать как минимум 2 техники использования одного и того же штампа.
Штампинг я очень люблю во всех его проявлениях, поэтому задание оказалось для меня очень интересным.
Для этого задания я сделала блокнотик:
Размер блокнота 21,5*10 см, внутри 40 крафтовых листов.
В работе у меня использовано как минимум 5 штампов: французский текст, бабочка, укроп, чертополох и птичка.
Штамп "укроп" на фоновой подложке просто отштампован чернилами Distress, а сверху добавлен этот же штамп чернилами Archival Ink, который я сделала в технике горячего эмбоссинга и к тому же еще и вырезала (3 техники).
Штампы "бабочка", "французский текст" и "птичка" - горячий эмбоссинг, "чертополох" - просто штампинг.
Надпись "Блокнот" сделала ручным механическим принтером.

Материалы: пивной картон, 3 вида крафт-бумаги, дизайнерский картон, штампы OK Crafts, Prima, Hero Arts, вырубку из пробки (заборчик) и фоама (веточка зеленая), декоративный скотч,  прозрачная пудра для горячего эмбоссинга, чернила Distress и  Archival Ink, ручной механический принтер, брадсы, рафия.

С этим блокнотом участвую в задании-рецепте Волгоградского скрап-клуба "Ноты+рамка+бабочка":

А еще хочу записаться на чудесную конфетку от Тани:

8 комментариев:

  1. Катя, блокнотик - само очарование!!!!!!!! очень красивый! и такой богатый на техники и штампы - обожаю ))))
    здоровья и береги себя! и удачи с садиком )))) всё будет хорошо - скоро же лето!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да да да, Вик, скоро лето, побыстрей бы уж))) дождаться не могу))
    Спасибо большое за похвалу)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, ты волшебница! Такое количество техник на небольшом объеме - просто супер!
    Здоровья вам, держитесь! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный блокнот и хорошего самочувствия!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно получилось и несмотря на коричневые оттенки, изделие весьма весеннее :)
    Спасибо за участие в задании-рецепта от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнотик! А я бы и не догадалась, что это один и тот же штамп ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Как же я обожаю штампы во всех их проявлениях!!! Очень красивый, стильный и техничный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!
    Маша (Maria), спасибо. Вас тоже всех с праздниками прошедшими и наступающими!
    Вика (Vikus-ka), а ты приглядись хорошенько)
    Света (Izolda), как я тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить