{Страничка с моими мальчишками}

Не так давно (15 мая) я снова засветилась на местном телеканале, показывала мастер-класс по страничке. Совсем скоро я смогу показать вам само видео, а пока покажу страничку, которую я делала на съемках.
И детали по-ближе:
Для работы я выбрала Sketch # 5 от Scrap Africa, я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке:
Материалы: бумага Prima Marketing из коллекций "Nature Garden" и "Songbird" (из магазина Scraptherapy), билетики, пленка и маска от Tim Holtz, фишка от Скрапологии, брадсы, декоративный скотч от Scrapberry's, чернила Distress и VersaFine, пудра для эмбоссинга прозрачная, натирки, штампы Tim Holtz и Питерского скрап-клуба.

4 комментария:

  1. Such a lovely layout and such an awesome picture :) Love it!

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильная и красивая страничка! очень понравилась! спасибо за участие в задании блога Скрап Африка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Такая легкая не перегруженная деталями, и все же есть что порассматривать и насладится работой!

    ОтветитьУдалить