{Из не показанного... }

Случайно обнаружила необработанные, а соответственно и не показанные работы...начнем потихоньку исправляться)
Еще в конце марте я выиграла у прекрасной рукодельницы Юлечки потрясающую конфетку:
Когда мы с Юлей договорились встретиться было очень не удобно идти, как говорится, с пустыми руками, и я решила сделать и от себя небольшой и приятный сюрприз)
Вот такую необычную шоколадку получила от меня Юля. По секрету скажу, что Юля очень любит именно рукописные письма, поэтому в кармашке помимо самой шоколадки был спрятан тэг с теплыми словами, написанными от руки) - двух зайцев убила))))
И немного деталей:


По материалам думаю тут все понятно, но если будут вопросы - пишите.
Кстати, свой выигрыш я достаточно долго боялась использовать по прямому назначению, жалко портить было. Но буквально недавно я себя переборола и теперь в эту красоту зарисовываю разные понравившиеся скетчи и прочие полезности для скрапа)

1 комментарий: