Первенец... или на что еще можно потратить деньги мужа

Что я вам хочу показать....да собственно то, о чем давно мечтала... А мечтала я давно начать делать игрушки, но видимо как всегда в жизни бывает, не хватало хорошего пинка под зад, чтобы именно начать.
Таким пинком для меня стали обменный проект "Мартовский кот" и великолепные котобусы Насти Пискуновой. Поучаствовать в проекте не смогла удержаться, а на котобусов Насти смотрю уже очень-очень давно. В итоге родился у меня первенец - Бывалый морской волк Ипим:
Именно так назвал его мой старший сынуля, а если верить, что устами младенца...дальше сами знаете что, то мамка и спорить не стала))
Вид сзади и детали по-крупнее:
Мальчик самостоятельно стоит за счет хвоста.
Материалы: бязь, окрашенная кофейно-ванильно-коричной смесью, наполнитель - халофайбер, краски акрил, нитки, соленое тесто для рыбного скелетика, трикотаж и пуговка - для одежки.
Котик уже улетел с подарочками к своей новой маме, очень надеюсь, что его будут холить и лелеять,и не будут обижать)

18 комментариев:

  1. Чудной и чудесный кот! Просто чудо! Ты молодец!
    И как ты узнаёшь о всех этих обменах?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой котейка замечательный!!!
    А соленое(рыбный скелетик) тесто не запекалось. Оно такое беленькое. Крашеное?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Танюш, узнаю чисто случайно, слоняясь иногда по чужим блогам и тыкая мышью на все, что понравится)))) У меня на панельке левой есть еще один обменный проект - посмотри, мжет тоже захочешь поучаствовать
    Глория, тесто я это запекала в микроволновке (она у меня с конвекцией), оно и после запекания было беленьким, но не таким уж белым как хотелось, желтило прилично. Я его после просушки еще акрилом белым покрыла на один раз

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прикольный котяшка!! Ещё и пахнет - мммм! Вкуснятинка!
    Поздравляю с освоением новых техник! Ты прям мастер на все руки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный котофейка вышел!! Эх, так и хочется ему еще рыбки дать!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный какой! Мне тоже всегда хотелось игрушки шить.

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольный такой! Еще и хвостик на пуговке - гы-гы!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчик! Очень обаятельный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А что -очень даже симпатичный и такой крутой котяра ))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, браво!
    Великолепная работа! Вот что значит "золотые ручки"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какой хорошенький первенец! А имя-то, имя!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть, какой красавец!!))

    ОтветитьУдалить
  13. замечательный кот! очень самостоятельный:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный кот! Приглашаю за наградой http://tasha555-tasha555.blogspot.com/2010/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный кот-моряк получился! Преклоняюсь перед талантом!

    ОтветитьУдалить
  16. Кульный котяра.
    http://soapmaker.biz.ua/

    ОтветитьУдалить