{Блокнот для романтических записей}

На форуме "Скрапбукинг и все о нем" проходил конкурс, в котором моя работа заняла почетное 3 место.
Суть конкурса:
Глядя на представленный кадр из фильма "Война невест", выбираете любой элемент, цветовую гамму, расположение объектов на кадре, (или заскрапьте наконец-то любимого актера), и потом стараетесь отразить на обложке блокнота то, что вас вдохновило.

Кадр из фильмы был вот таким:

На создание моего блокнота меня вдохновила цветовая гамма платья невесты и собственно букет невесты, вернее его цвета (розовый, сиреневый, желтый) и в итоге у меня получился вот такой блокнотик:

детальки поближе:

а так странички выглядят внутри:

Обложка - гофрокартон, страницы тонированы кофе (на самом деле у них более нежный цвет, фотоаппарат категорически показывает их в желтом цвете почему-то)
Материалы: гофрокартон, бумага для акварели, фигурный дырокол, цветы, штампинг, чернила Distress, пигментные золотые чернила, контурные наклейки, металлофурнитура, вощеный шнур.

3 комментария:

  1. Шикарный блокнотик, такие уголки красивые; представляю как приятно держать его в руках, я б че-нить романтичное туда записывала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Получился очень нежный!

    ОтветитьУдалить