Выставка-ярмарка уникальных новогодних подарков

13 числа в г. Челябинск в чайном клубе "Гайвань" состоялась предновогодняя выставка-ярмарка подарков. Событие сие было освещено в прессе, пришли снимать 3 телевизионных канала, жалко только что они челябинские все, у нас не покажут ничего.
Вообще само мероприятие мне очень понравилось. Появилось много новых знакомств, новых клиентов, несколько учеников на мастер-классы. Атмосфера, царившая на выставке была очень доброжелательной, камерной. Было много покупателей и просто зевак, которые заходили на огонек - в общем я думаю все остались довольны.
Я очень рада знакомству на выставке с Гузелькой , общаемся мы с ней давно, но при этом ни разу не виделись. Если просто сказать, что ее работы красивые - значит ничего не сказать. Они у нее особенные какие-то, даже с восточным колоритом я бы сказала.
На выставке еще познакомилась с Аленой Котенко, она тоже занимается украшениями из пластики - очень экспрессивная и талантливая девочка.
Еще огромное спасибо моему любимому мужу - он мне здорово помог и перед выставкой (делал удобные планшеты для украшений и открыток), и на самой выставке.
А теперь небольшой фотоотчет. Т.к. освещение там было не очень хорошим, то я сама не фотографировала. Фотографии слямзила из нескольких источников (у Дашули, Маргариты (Мечта), Маши (Семейка), Алены)
Это собственное мой столик (на нем кстати планшетики видны хорошо)

Это Дашины открыточки

Работы Гузельки

Красоты Марины Котляр

Это декупажные работы замечательной девушки Марии Казак (Mary Berry)


Это стол Юлико (украшения из бисера) и Маши (Семейка) с мылом ручной работы

Чудесные работы Ани (Ан-нет)

А это уже посетители




3 комментария:

  1. Класс! Здорово наверное, побывать на таком мероприяти!!!! Много новых знакомств, обмен опытом и возможность продать свои творения! Поздравляю с кучей положительных эмоций ( они уж точно были?)

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Интересно было посмотреть и на другие фото ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить