Конкурс "Интересный мастер-класс"

Недавно на Ярмарке мастеров проводился конкурс "Интересный мастер-класс".
Объявление о начале конкурса я конечно видела, но мысли в нем поучаствовать у меня даже не возникало. Но Лена Тройка убедила меня в обратном...и как результат - ПЕРВОЕ МЕСТО!
Я очень рада, спасибо Лене!
Приз:
Мы вместе с администратором журнала Татьяной Лариной отберем лучшие из них и разместим в женском журнале-рассылке «Блиц-курс для занятых женщин» с аудиторией 1600 подписчиков. Данный мастер класс будет иметь ссылку на вашу индивидуальную страницу и на страницу, где выложены ваши работы.

Вот тут можно посмотреть как проходил конкурс, а это уже сам выпуск журнала с моим МК.
Ну вот как теперь не участвовать в конкурсах!))))

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Твой мастер-класс и правда очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это так здорово, когда твоими советами смогут воспользоваться и другие люди! Мастер-класс замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Приходите за наградой http://helgalvova.blogspot.com/2008/08/blog-post_27.html
    ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, принимай мои искренние поздравления! Не останавливайся на достигнутом и смело и дальше покоряй просторы рукодельного интернета!
    Анастасия Меньшенина (что то не могу под своим именеи написать)

    ОтветитьУдалить