Первый в 2017-м... или сразу весенние шоколадницы

Привет, привет, мои дорогие!)
На дворе март, а у меня первый пост в блоге в этом году 🙈🙈🙈 Эх, совершенно не простительно и нужно исправляться! Тем более, что и показать у меня есть что вам)
Весна у нас как-то не охотно вступает в свои права, а уже так хочется тепла и весеннего солнышка. А вам?) Даже под действием весенних "гормонов" сменился дизайн блога, как вам кстати?) Как-то неожиданно даже для меня блог порозовел))) Хотелось чего-то легкого и нежного, и вот что вышло в итоге)

А я вам пока покажу свои "быстрошоколадницы", которые я приготовила для наших вторых мам - учительницы и воспитателя в школе у двойняшек) Как нам с ними повезло, не передать словами, любовь с первого взгляда и совершенно взаимная и огромная! Ттт, мальчишкам моим повезло)
И еще они очень любят мои работы, всегда восхищаются и даже есть полочка для демонстрации другим) Очень это мне льстит, конечно, но таким замечательным людям всегда приятно дарить подарки, независимо от полочек)
Ну что, смотрим?)


Шоколадки обернула в тонкий крафт, на данный момент мой самый любимый и универсальный материал. Композицию отзеркалила.
Использовала любимый чипик от Студии "Просто небо", цветы Prima marketing и пионы ручной работы, они шикарны!) И обожаю эти колечки обвязанные, с ними работы смотрится теплее и  нежнее)
Чипик покрыла пудрой для эмбоссинга, одна из последних любимчиков - это белая с серебряным глиттером, смотрится очень нарядно и празднично!
Вот они пиончики поближе. Если они вам нравятся и вы хотите себе такие - обращайтесь к Виктории Зениной, она автор этих чудесных цветочков)
И обратите внимание на эти макроскопические катушечки - чуть больше сантиметра, а такая прелесть) одела их на булавочку и дополнила такими же крошечными пуговками. Вроде бы и не большая деталь, но она идеально дополняет композицию из цветов.

Еще пиончиков:
И обратите внимание на эти золоченые листики - подарочек от моей дорогой Никуши
Вот такие подарочки получились в этом году для наших учиталей)

Покажу их в заданиях:
- Задании-вдохновении от блога Look and Do - я вдохновилась началом весны, теплыи солнышком, первыми проталинами, и кроме этого желтыми и фиолетовыми цветами на баннере;
 

Спасибо за внимание! Заглядывайте еще)

17 комментариев:

  1. Чудесные шоколадницы,спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за вдохновляющие задания)

      Удалить
  2. Какие чудесные шоколадницы! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, Ваши задания привлекают)

      Удалить
  3. Какой чудесный ажур у чипа! На крафте, Катюша, особенно он трогательнол смотрится... Очень по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные шоколадницы! В ИГ уже видела ;-)
    И конечно, не могу не отметить новый дизайн бложика! Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное) И за бложик тоже)

      Удалить
  5. Очень стильно получилось! Отличная упаковка вышла!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) И за прекрасное задание тоже!)

      Удалить
  6. Очень интересные работы! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  7. Шоколадницы волшебные!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина это же мои цветочки? они шикарно у вас смотрятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, точно, это ваши пиончики! Не перестаю ими восхищаться)

      Удалить
    2. КАтя приходите в мой блог, у меня сейчас конфетка из них.

      Удалить