{Чайное | DT ScrapKopilka}

Всем доброе утро!
Чашечка вкусного кофе с кусочком сыра по утрам делает из меня человека)). Да, я кофеман каких еще поискать надо. И вкусовое сочетание кофе и сыра это же словами не передать как вкусно)

Но сегодня речь у нас будет не о кофе) Пришла я собственно вам показать работу по новому заданию у нас в СкрапКопилке, называется оно "Чайное":
Мы предлагаем вам вдохновиться этим древнейшим напитком и создать любой скрап-объект с тематикой чаепития и обязательным элементом - чашкой (может быть на фото, картинке, бумаге, подвеска или в любом другом виде). Работы принимаем до 14.01.14.
В отличие от кофе в чае я не разбираюсь, он как-то для меня весь на один вкус, в отличие от моего мужа, который чай очень любит. Да и вообще я чай пью если кофе нет)
Чаем я люблю странички для блокнотиков старить, получается красивый такой оттенок. Вот именно такие странички и навеяли мне работу для этого задания:
Вот такой пухляш для записей кулинарных рецептов получился.
Подробных фото к сожалению нет, потому что  фотографировала его на выставке и у меня сразу же его первым и купили. Надеюсь те, кому он был куплен в подарок, будут в восторге от него)
Формат А6, 80 листов, состаренных в чае, в переплете.
Впервые делала обложку не на синтепоне, как обычно, а на флисе. Двоякие впечатления, все таки не хватает мне объема, но в целом очень даже не плохо получилось, и работать с флисом оказалось куда проще)
Обложка - американский хлопок. Очень мне нравится эта тряпочка с разными вкусностями, остался у меня еще один кусочек маленький на такой же маленький блокнотик.
Для украшения обложки использовала вырубку и скрап-карту {Scrapvell}, Лена, спасибо за такую красоту. Теперь эти карточки у меня в работах вы будете видеть довольно часть, мой хомяк утащил себе в норку их много разных-разных)
Надпись сделана на механическом принтере.
Чипборд с кружечкой я сначала покрыла Crackle Accent затем посыпала микробисером трех разных цветов. Когда кракелюр высох подкрасила чашечку алкогольными чернилами.
На закладочке устроился бронзовый чайничек.
Завязывается книжечка на шебби-ленту. Уголки укрепила с помощью металлических уголков, я так думаю они будут не лишними при постоянном использовании блокнота.

Материалы: американский хлопок, флис, переплетный картон, бумага, состаренная в чае, вощеный шнур, металлическая подвеска, механический принтер, шебби-лента, металлические уголки, скрап-карта {Scrapvell}, вырубка, чипборд, микробисер, алкогольные чернила, Crackle Accent

4 комментария:

  1. Отправила мальчишечек в школу, сварила кофе и села с чашечкой полистать новости ВКонтакте и увидела твой блокнотик, не зайти в гости не смогла)
    У меня кофе оставался на одну чашку и сегодня была дилемма - кофе или чай, конечно победил кофе, Нет, я чай тоже люблю, но только два вида, остальные пью, когда угощают, но.... А по утрам - только кофе, редкие минуты побыть с самой собой с любимым напитком, наедине.
    Катя, у тебя получился милый блокнот с такой чудесной чайной обложкой, и картинка хороша, и тканечка, но особенно меня покорила чашечка, увеличила и долго разглядывала. Красота да и только! Понимаю, почему его сразу же купили)

    ОтветитьУдалить
  2. МММ, кофе с вкусным сыром - это нечто, утром, перед монитором) Удовольствие))))
    Обалденный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм...!!! Какая милашка!!!! Хочется внутри посмотреть)))) Ужас как интересно) С вырубкой так здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже большой кофеман! Чай пью если ем что то очень сладкое и надо тут же жажду душить.
    Блокнотик прелестный!!!! Чай дает менее насыщенную тонировку, иногда он просто незаменим!

    ОтветитьУдалить