{Конфетный блокнотик | DT ScrapAssorti}

Всем привет! 
Как у вас дела?
У меня радость - моя страничка с моим выбражулей и кривлякой вошла в ТОП с блоге Challenge-km-shop, и еще девочки позвали там побыть пригашенным дизайнером)

А я сегодня к вам с блокнотиком, который делала для сюрпризной конфетки в блоге Scrap Assorti, о которой я рассказывала тут. Имена победителей уже известны, поэтому можно смело показывать)
Вот такая нежнятинка поедет к Оксане-doksn, надеюсь он ей понравится и пригодится)
И детали:
Формат А5, около 50 листов.
Материалы: переплетный картон, бумага K&Co, вырубка Maya Road, чипборд, карточка от Скрапологии, фетровая высечка от Prima, меджик-меш, фишка от Скрапбукшопа, механический принтер, биндер, натирки.

5 комментариев:

  1. Катюш, с топом! Блокнотик чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с топом! страничка та и правда чудесная, неудивительно, что вошла в число лучших!
    и блокнот замечательный!..

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с топом!
    Блокнот - милашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа.
    Катя я вижу ты только пользываешся tattered angels mist, попробуй Lindy's Stamp Gang. В этой компаний намного лучше sprays. Они дешевли ($4.95) и часто скидки(сейчас у них 20% скидка).
    Вот тебе веб сайте.
    www.lindysstampgang.com

    ОтветитьУдалить