{Блокнот и открытка | DT Meaning scrap}

Всем привет! Сегодня хочу показать вам работы, которые делала для блога Meaning scrap, где я состою в дизайн-команде)

Итак, сначала покажу блокнотик, делала его по заданию "Любовная палитра":
По ближе:
Материалы: переплетный картон, нож для вырубки, гипсовая рамочка, лента с розами, кружево, акриловая сова, полужемчуг, ручной принтер и биндер.

И открыточка по заданию "Скрап-химия. Соединение #2". Очень она мне нравится):
Необычная для меня цветовая гамма: яркая и вызывающая) Но работать с ней оказалось для меня очень даже интересно.
Под кружевом и цветами прячется слой текстурной пасты, который покрыт Glimmer glam. Брызги делала с помощью Glimmer mist.
Материалы: бумага для акварели, польская бумага для скрапбукинга, текстурная паста, маска Studio Calico, Glimmer glam, Glimmer mist, цветы, кружево, розы на ленте, ручной принтер, стразы, машинная строчка.

А завтра покажу обещенный альбом) заглядывайте!

7 комментариев:

  1. Чудесные работы, в открытке сочетание цветов безумно красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, такие работы замечательные! Ты нас теперь редко балуешь :) Блокнот очень милый, а в открытке мне тоже цвета понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала - мы тебя окончательно потеряли :) Умничка, что скрапишь! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка такая весенняя, приятная, а блокнотик нежняшка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные обе!! Хотя в твоем блоге я уже другого и не ожидаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! какое оригинальное кружево на блокноте! такой яркий акцент! а на открытке цветы так интересно уложены, что я даже не могу разобраться, что именно за цветы там?!

    ОтветитьУдалить