{Mail Exchange 2012}

А выуже поиграли с Ксюшей kissinia в ее игре?
Нет? Тогда у вас еще есть шанс!
Я уже получила от Ксю свой заветный конвертик.
И хочу показать вам то, что я уже отправила:
Вот такой конвертик и карточку получит его новый владелец надеюсь, что очень скоро уже)

А пока хочу предложить вам обменяться такими интересными конвертиками со мной. Кто-нибудь хочет? 
Правила просты:
1. На мой электронный адрес ( bestia_catсобакаmail.ru ) высылаете мне свой почтовый адрес с обязательным указанием вашего ника и ссылкой на блог.
2. Я отправляю вам конверт, предварительно задекорировав его, в который вкладываю 3 чистых конверта. Один из них будет с моим почтовым адресом.
3. Вы декорируете полученные конвертики и рассылаете дальше: 1 – мне, а 2 других на ваше усмотрение. На этом можно и закончить...
4. А можно тоже вложить пустые конверты (см. Пункт 2). Тогда наша сеть увеличится в разы.

А с этим конвертом хочу поучаствовать в задании "Mail Art" от блога "Paper fan":

2 комментария:

  1. Кать,я хочу с тобой обменяться,если ты не против?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, красивущий конверт! Спасибо, что вдохновилась заданием от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить